Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

4 Отчетность Email трекинга

СОДЕРЖАНИЕ:
   3.1 Общее
   3.2 Как открыть отчет
   3.3 Параметры обращений
   3.4 Фильтры отчета
   3.5 Общие сведения о тегах
   3.6 Как скачать отчет


3.1 Общее

Email трекинг позволяет получать статистику обращений на электронную почту по Вашему электронному адресу, указанному на Вашем сайте и в оффлайн рекламе. В отчетности Email трекинга доступны следующие показатели:

Показатель Пояснение
 
ДатаДата получения сообщения в формате ДД.ММ ЧЧ:мм
Emaile-mail адрес, с которого поступило обращение, при клике открывается карточка клиента
ПисьмоТема поступившего письма
Источник / КаналИсточник / канал, из которого пришел клиент (utm_source/utm_medium)
КампанияРекламная кампания, из которой пришел клиент (utm_campaign)
Ключевое словоКлючевое слово, по которому клиент нашел Вашу компанию (utm_term)
Уникальность Возможные значения: Уникальный, Повторный
ТегиВы можете добавить или удалить теги у обращения.
ЛидЛиды - это уникальные качественные звонки + качественные обратные звонки (ОЗ) + заявки с сайта (при подключении интеграции коллтрекинга с виджетом заказа ОЗ). Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Подробнее…

3.2 Как открыть отчет

Чтобы перейти к отчетности Email трекинга, выполните следующие действия:
1) выберите Вашу ВАТС в меню, расположенном под логотипом MANGO OFFICE;
2) выберите «Коллтрекинг»;
3) перейдите в раздел «Email трекинг»;
4) нажмите на пункт «Отчеты»;
5) выберите виджет, к которому подключена услуга Email трекинг;
6) выберите отчетный период.
На экране появится отчет Email трекинга, содержащий данные за отчетный период. Если Вы хотите посмотреть детали обращения, то в отчете Email трекинга кликните на электронный адрес, указанный в поле «Email адрес».
Если Вы хотите уточнить данные отчета для лучшего их понимания или Вам нужны данные за другой период, то Вы можете настроить фильтры и параметры.

3.3 Параметры обращений

Вы можете выбрать следующие параметры:
- Уникальность: уникальность обращения, возможные значения: Все / Нет / Да
- Лид: лидом система помечает те обращения, которые был одновременно уникальными и качественными. В параметрах обращений Вы можете отфильтровать письма по 3 значениям: Все / Нет / Да


3.4 Фильтры отчета

С помощью фильтров отчета можно посмотреть количество обращений и по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании и т.д.

В отчете доступны следующие фильтры:
  • Источник: рекламный источник (google, yandex, facebook);
  • Канал: рекламный канал (cpc, organic, social);
  • Источник/канал: данные сгруппированы по источнику, затем по рекламным каналам;
  • Кампания: рекламная кампания;
  • Ключевое слово: ключевое слово размещения рекламы;
  • Почтовый адрес: фильтрация по адресу.
При настройке фильтра возможно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. При вводе параметров фильтрации Вы можете использовать только вот эти регулярные выражения:
* - искать любые вхождения;
^ - исключить строгие вхождения.
Нельзя использовать иные регулярные выражения.

3.5 Общие сведения о тегах

Тег – это слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную. Например, Вы можете добавить к обращению такой тег «Обращение по летней распродаже».

Вы можете фильтровать записи в отчете Email трекинга, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу. Обзор механики управления тегами.


3.6 Как скачать отчет

Вы можете скачать данные по обращениям, отображенные в таблице отчета. Для этого на странице Email трекинг следует:
1) выберите отчетный период;
2) выберите фильтры и параметры отбора данных по обращениям, которые должны попасть в таблицу отчета;
3) выберите Скачать *.csv. В результате будет загружен на Ваш ПК текстовый файл *.csv, в котором содержится таблица отчета: