Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Отчетность

Параметры отчета

В отчетности Email трекинга доступны следующие показатели:

Показатель

Пояснение

Дата

Дата получения сообщения в формате ДД.ММ ЧЧ:мм

Email

e-mail адрес, с которого поступило обращение, при клике открывается карточка клиента

Письмо

Тема поступившего письма

Источник / Канал

Источник / канал, из которого пришел клиент (utm_source/utm_medium)

Кампания

Рекламная кампания, из которой пришел клиент (utm_campaign)

Ключевое слово

Ключевое слово, по которому клиент нашел Вашу компанию (utm_term)

Уникальность

Возможные значения: Уникальный, Повторный

Теги

Вы можете добавить или удалить теги у обращения.

Лид

Лиды - это уникальные качественные звонки + качественные обратные звонки (ОЗ) + заявки с сайта (при подключении интеграции коллтрекинга с виджетом заказа ОЗ). Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. 




Как открыть

Чтобы перейти к отчетности Email трекинга, в разделе "Коллтрекинг" выполните следующие действия:
1) перейдите в раздел "Журналы";
2) перейдите на вкладку "Письма";             
3) выберите виджет, к которому подключена услуга Email трекинг;
4) настройте отчетный период. На экране появится отчет Email трекинга, содержащий данные за отчетный период. Если Вы хотите уточнить данные отчета для лучшего их понимания или Вам нужны данные за другой период, то Вы можете настроить фильтры и параметры. 



Настройка структуры отчета

Параметры

Вы можете выбрать следующие параметры:

  • Уникальность: уникальность обращения, возможные значения: Все / Нет / Да
  • Лид: лидом система помечает те обращения, которые был одновременно уникальными и качественными. В параметрах обращений Вы можете отфильтровать письма по 3 значениям: Все / Нет / Да



Фильтры 

С помощью фильтров можно посмотреть количество обращений и по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании и т.д.
В отчете доступны следующие фильтры:

  • Источник: рекламный источник (google, yandex, facebook);
  • Канал: рекламный канал (cpc, organic, social);
  • Источник/канал: данные сгруппированы по источнику, затем по рекламным каналам;
  • Кампания: рекламная кампания;
  • Ключевое слово: ключевое слово размещения рекламы;
  • Почтовый адрес: фильтрация по адресу.


При настройке фильтра возможно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. Вы можете использовать только вот эти регулярные выражения:
* - искать любые вхождения;
^ - исключить строгие вхождения.

Важно! Нельзя использовать иные регулярные выражения. 



Теги. Общие сведения

Тег – это слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную. Например, Вы можете добавить к обращению такой тег "Обращение по летней распродаже".
Вы можете фильтровать записи в отчете Email трекинга, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу. Обзор механики управления тегами



Как скачать отчет

Вы можете скачать данные по обращениям, отображенные в таблице отчета. Для этого на странице Email трекинг следует:
1) выберите отчетный период;
2) выберите фильтры и параметры отбора данных, которые должны попасть в таблицу отчета;
3) выберите "Скачать *.csv". В результате будет загружен на Ваш ПК текстовый файл *.csv, в котором содержится таблица отчета

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22