Отчетность Email трекинга

Email трекинг позволяет получать статистику обращений на электронную почту по Вашему электронному адресу, указанному на Вашем сайте и в оффлайн рекламе. В отчетности Email трекинга доступны следующие показатели:
Показатель Пояснение
 
Дата Дата получения сообщения в формате ДД.ММ ЧЧ:мм
Email e-mail адрес, с которого поступило обращение, при клике открывается карточка клиента
Письмо Тема поступившего письма
Источник / Канал Источник / канал, из которого пришел клиент (utm_source/utm_medium)
Кампания Рекламная кампания, из которой пришел клиент (utm_campaign)
Ключевое слово Ключевое слово, по которому клиент нашел Вашу компанию (utm_term)
Уникальность Возможные значения: Уникальный, Повторный
Теги Вы можете добавить или удалить теги у обращения.
Лид Лиды - это уникальные качественные звонки + качественные обратные звонки (ОЗ) + заявки с сайта (при подключении интеграции коллтрекинга с виджетом заказа ОЗ). Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Подробнее…
Чтобы перейти к отчетности Email трекинга, выполните следующие действия:
1) выберите Вашу ВАТС в меню, расположенном под логотипом MANGO OFFICE;
2) выберите «Коллтрекинг»;
3) перейдите в раздел «Журналы»;
4) перейдите на вкладку «Письма»;
5) выберите виджет, к которому подключена услуга Email трекинг;
6) настройте отчетный период. На экране появится отчет Email трекинга, содержащий данные за отчетный период. Если Вы хотите уточнить данные отчета для лучшего их понимания или Вам нужны данные за другой период, то Вы можете настроить фильтры и параметры.
Вы можете выбрать следующие параметры:
- Уникальность: уникальность обращения, возможные значения: Все / Нет / Да
- Лид: лидом система помечает те обращения, которые был одновременно уникальными и качественными. В параметрах обращений Вы можете отфильтровать письма по 3 значениям: Все / Нет / Да
С помощью фильтров отчета можно посмотреть количество обращений и по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании и т.д.

В отчете доступны следующие фильтры:

  • Источник: рекламный источник (google, yandex, facebook);
  • Канал: рекламный канал (cpc, organic, social);
  • Источник/канал: данные сгруппированы по источнику, затем по рекламным каналам;
  • Кампания: рекламная кампания;
  • Ключевое слово: ключевое слово размещения рекламы;
  • Почтовый адрес: фильтрация по адресу.

При настройке фильтра возможно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. При вводе параметров фильтрации Вы можете использовать только вот эти регулярные выражения:
* - искать любые вхождения;
^ - исключить строгие вхождения.
Нельзя использовать иные регулярные выражения.
Тег – это слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную. Например, Вы можете добавить к обращению такой тег «Обращение по летней распродаже».

Вы можете фильтровать записи в отчете Email трекинга, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу. Обзор механики управления тегами.
Вы можете скачать данные по обращениям, отображенные в таблице отчета. Для этого на странице Email трекинг следует:
1) выберите отчетный период;
2) выберите фильтры и параметры отбора данных по обращениям, которые должны попасть в таблицу отчета;
3) выберите Скачать *.csv. В результате будет загружен на Ваш ПК текстовый файл *.csv, в котором содержится таблица отчета:

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?