Учет уникальности звонков. Лиды

На странице «Остальные настройки» коллтрекинга, Вы можете:
   - настроить определение звонков от новых клиентов. Благодаря этой настройке, коллтрекинг сможет определять, какой звонок считать звонком от нового клиента, а какой звонок определять, как повторное обращение клиента;
   - настроить определение качественных звонков. Для подсчета качественных звонков можно задать минимальную длительность звонка:
Коллтрекинг рассчитывает количество уникальных звонков исходя из выбранных Вами настроек. Также исходя их выбранных настроек в Google Analytics в цели "MANGO OFFICE: Динамические звонки от новых клиентов" аналогичные данной звонки передаются исходя из выбранных настроек.
Для этого, необходимо:
1) выберите Вашу ВАТС;
2) выберите «Коллтрекинг»;
3) выберите «Настройки»;
4) перейдите в раздел «Остальные настройки»;
5) выберите виджет, который будете настраивать:
В зависимости от вида вашего бизнеса Вы можете использовать различные способы подсчета звонков от новых клиентов. Для этого в настройках коллтрекинга Вы можете использовать две опции:
   - Определение уникальности по номеру звонящего;
   - Определение уникальности по тому, в какую группу (отдел вашей компании) позвонил клиент.
Если для Вас важно определять уникального клиента по его номеру, то используйте опцию «Определение уникальности по номеру звонящего». Если эта опция включена, то коллтрекинг анализирует был ли звонок в Вашу компанию с этого номера в течении трех последних месяцев, и если нет, то звонов считается уникальным.

Чтобы включить опцию, необходимо:
1) откройте настройку «Лиды»;
2) передвиньте вправо переключатель «Учитывать уникальность номера звонящего». Переключатель станет зеленого цвета;
3) нажмите кнопку «Сохранить»:
Если для Вас важно отделять обращения в техническую поддержку от обращений в отдел продаж, рекомендуем использовать настройку «Определение уникальности по тому, в какую группу (отдел вашей компании) позвонил клиент».

Вы можете в настройках коллтрекинга выбрать те группы, которые относятся к отделу продаж и коллтрекинг автоматически будет выводить отдельным показателем звонки, от клиентов, которые вели разговор с отделом продаж. В случае, если клиент позвонил сначала в отдел продаж, а его перенаправили в техническую поддержку, такой звонок не будет считаться уникальным. Т.е. коллтрекинг работает по последней группе в цепочке.

Чтобы включить опцию, необходимо:
1) откройте настройку «Лиды»;
2) в поле «Звонки на эти группы всегда считать «новыми» Вы можете определить список групп Ваших сотрудников, звонки на которые всегда будут учитываться как «новые» в отчетах коллтрекинга;
3) нажмите кнопку «Сохранить»:
Если в настройках коллтрекинга Вы выбрали и группы продаж и уникальность номера звонящего, то тогда коллтрекинг звонком от нового клиента будет считать те и только те звонки, которые одновременно удовлетворяют обоим условиям, т.е. одновременно это и звонок с уникального номера и звонок завершился в группе продаж.

Если Вы задали только одно условие, то тогда коллтрекинг звонком от нового клиента будет считать или звонки с уникальных номеров или завершившиеся на группы продаж.

Изменения в расчете показателя "Звонки от новых клиентов" вступают в силу только с момента изменения настроек, данные за прошлые периоды не пересчитываются.

Учитывайте специфику Вашего бизнеса при выборе настроек коллтрекинга для подсчета уникальных звонков.
Качественными считаются звонки, длительностью свыше определенного Вами порога. Все разговоры с меньшей длительностью, считаются некачественными.

Коллтрекинг определяет качественные звонко исходя из выбранных вами настроек.
Выполните следующие действия:
1) откройте настройку «Лиды»;
2) в поле «Качественными считать звонки длительностью свыше» укажите минимальную длительность звонка. Все разговоры с длительностью меньше указанной, считаются некачественными;
3) нажмите кнопку «Сохранить»:

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?