Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Учет уникальности звонков. Лиды

Чтобы настроить учет уникальности номера звонящего, в Личном кабинете MANGO OFFICE следует:
1) выберите Вашу ВАТС;
2) выберите коллтрекинг;
3) выберите Настройки;
4) перейдите в раздел Остальные настройки;
5) звонки на эти группы всегда считать «новыми». В этой настройке Вы можете определить список групп Ваших сотрудников, звонки на которые всегда будут учитываться как «новые» в отчетах ДКТ;
6) включить опцию Учитывать уникальности номера звонящего. При включении этой опции, ДКТ будет анализировать, был ли звонок в Вашу компанию с нового входящего номера в течение трех последних месяцев и, если нет, то звонок будет считаться уникальным. Если для Вас важно определять уникального клиента по его номеру, то используйте эту настройку.


7) качественными считать звонки, длительностью свыше. В этой настройке Вы можете указать при какой длительности разговора считать звонок качественным. Все разговоры, с длительностью меньшей, чем указано в данном параметре, считаются некачественными;
8) после установки настроек, для их активации, нажмите кнопку Сохранить: