Сценарии
Обзор
Как уже было сказано, сценарий, это связка «триггер-условие-действие». Сценарии, ранее созданные Вами, хранятся в библиотеке «Мои сценарии» (в настройках робота-маркетолога). Вы можете управлять ими: создавать, включать, выключать, редактировать, удалять.
При помощи галереи готовых шаблонов (пресетов) сценариев Вы можете применить специальные сценарии. В галерею включены сценарии, соответствующие тем основным задачам, которые они призваны решать.
Если ни один из готовых пресетов Вам не подходит, Вы можете реализовать собственный индивидуальный сценарий.
Готовые пресеты
В галерее пресетов Вы можете просматривать информацию и применять доступные решения:
- если Вы хотите повлиять на количество лидов, воспользуйтесь пресетом Лидогенератор, который предложит оставить контакты для консультации во всплывающем окне на Вашем сайте;
- если Вы хотите информировать посетителей о Ваших рекламных акциях, то используйте пресет Предложение по акции, которое будет появляться в момент просмотра сайта;
- для сбора контактов воспользуйтесь пресетом Сбор e-mail адресов. Виджет предложит обменять контакты уходящим пользователям на промокод или скидку;
- при помощи пресета Возврат брошенных корзин настройте оповещение, которое подскажет посетителю сайта закончить покупку;
- для показа полезных сопутствующих товаров используется пресет Кросс-продажи;
- для работы с новыми посетителями используйте пресет Работа с новыми клиентами. Посетителям, впервые пришедшим на сайт, будет предложено специальное предложение;
- для постоянных Клиентов есть пресет Предложения действующим клиентам, выберите действующих Клиентов и заинтересуйте их;
- напомните Клиенту закончить покупку при помощи пресета Напоминание о брошенной корзине;
- если Ваша цель — увеличение чека, используйте пресет Предложение более дорогих товаров;
- вы можете при помощи пресета Периодическая покупка проанализировать что Клиент выбирает, чтобы напомнить ему о покупке при очередном заходе на Ваш сайт;
- чтобы поздравить или поблагодарить Клиента за покупку, используйте пресет Благодарность за покупку;
- если Вам нужно рассказать Клиентам о запуске сезонных или предпраздничных акций, используйте пресет Рассылка с акцией;
- если Вы хотите привлечь Клиентов, используйте пресет Супер предложение;
- чтобы Клиент мог оставить отзыв, используйте пресет Сбор обратной связи, который попросит Клиента рассказать об опыте работы с Вашим сайтом;
- если Вы хотите предложить Клиенту услугу, соответствующую покупке, используйте пресет Допродажа дополнительных услуг.
Как открыть галерею пресетов
Чтобы посмотреть список всех доступных пресетов, в Личном кабинете следует:
1) выберите пункт «Автоматизация маркетинга», затем выберите пункт «Настройки»;
2) внизу страницы Вы увидите готовые пресеты. В каждом блоке приведено общее описание задачи, которую данный шаблон призван решать:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры