Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сценарии

Обзор

Как уже было сказано, сценарий, это связка «триггер-условие-действие». Сценарии, ранее созданные Вами, хранятся в библиотеке «Мои сценарии» (в настройках робота-маркетолога). Вы можете управлять ими: создавать, включать, выключать, редактировать, удалять.




При помощи галереи готовых шаблонов (пресетов) сценариев Вы можете применить специальные сценарии. В галерею включены сценарии, соответствующие тем основным задачам, которые они призваны решать.




Если ни один из готовых пресетов Вам не подходит, Вы можете реализовать собственный индивидуальный сценарий.


Готовые пресеты

В галерее пресетов Вы можете просматривать информацию и применять доступные решения:

  • если Вы хотите повлиять на количество лидов, воспользуйтесь пресетом Лидогенератор, который предложит оставить контакты для консультации во всплывающем окне на Вашем сайте;
  • если Вы хотите информировать посетителей о Ваших рекламных акциях, то используйте пресет Предложение по акции, которое будет появляться в момент просмотра сайта;
  • для сбора контактов воспользуйтесь пресетом Сбор e-mail адресов. Виджет предложит обменять контакты уходящим пользователям на промокод или скидку;
  • при помощи пресета Возврат брошенных корзин настройте оповещение, которое подскажет посетителю сайта закончить покупку;
  • для показа полезных сопутствующих товаров используется пресет Кросс-продажи;
  • для работы с новыми посетителями используйте пресет Работа с новыми клиентами. Посетителям, впервые пришедшим на сайт, будет предложено специальное предложение;
  • для постоянных Клиентов есть пресет Предложения действующим клиентам, выберите действующих Клиентов и заинтересуйте их;
  • напомните Клиенту закончить покупку при помощи пресета Напоминание о брошенной корзине;
  • если Ваша цель — увеличение чека, используйте пресет Предложение более дорогих товаров;
  • вы можете при помощи пресета Периодическая покупка проанализировать что Клиент выбирает, чтобы напомнить ему о покупке при очередном заходе на Ваш сайт;
  • чтобы поздравить или поблагодарить Клиента за покупку, используйте пресет Благодарность за покупку;
  • если Вам нужно рассказать Клиентам о запуске сезонных или предпраздничных акций, используйте пресет Рассылка с акцией;
  • если Вы хотите привлечь Клиентов, используйте пресет Супер предложение;
  • чтобы Клиент мог оставить отзыв, используйте пресет Сбор обратной связи, который попросит Клиента рассказать об опыте работы с Вашим сайтом;
  • если Вы хотите предложить Клиенту услугу, соответствующую покупке, используйте пресет Допродажа дополнительных услуг.


Как открыть галерею пресетов

Чтобы посмотреть список всех доступных пресетов, в Личном кабинете следует:
1) выберите пункт «Автоматизация маркетинга», затем выберите пункт «Настройки»;
2) внизу страницы Вы увидите готовые пресеты. В каждом блоке приведено общее описание задачи, которую данный шаблон призван решать:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22