Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Onboarding

СОДЕРЖАНИЕ:
1 Общая информация
2 Как запускается онбординг
3 Описание шагов обязательной настройки
  1. Создание виджета
  2. Установка обязательных настроек виджета
  3. Получение кода виджета
4 Как оценить прогресс прохождения шагов онбординга

1 Общая информация

Онбординг - это встроенная опция коллтрекинга MANGO OFFICE, которая рассказывает Вам о последовательности шагов обязательной настройки виджета и обучает работе с интерфейсом коллтрекинга. В процессе прохождения шагов онбординга, Вы создаете и настраиваете Ваш новый виджет коллтрекинга.

Переход к следующему шагу онбординга можно выполнить, только если завершен предыдущий шаг. В разделе «Дашборд» личного кабинета Вы можете видеть прогресс прохождения онбординга, а также какие обязательные настройки виджета уже установлены, а какие - нет.


2 Как запускается онбординг

Если Вы впервые подключили коллтрекинг к Вашей ВАТС MANGO OFFICE, то онбординг будет автоматически запущен, как только Вы откроете раздел «Коллтрекинг» в Личном кабинете MANGO OFFICE. Если у Вас уже создан сайт, то онбординг не запустится.


3 Описание шагов обязательной настройки

Чтобы узнать подробнее о шагах онбординга, выберите описание шага ниже.

1) Создание виджета

Чтобы начать собирать данные о посещении Вашего сайта, нужно создать виджет коллтрекинга. При создании виджета автоматически создается пассивная sip-линия, стоимость которой зависит от тарифного плана.
Чтобы создать виджет, введите домен Вашего сайта (без http(s)://) и нажмите кнопку «Создать виджет». Будет создан виджет коллтрекинга для Вашего сайта и Вы перейдете к шагу №2:

2) Установка обязательных настроек виджета

На шаге 2 Вы устанавливаете обязательные настройки виджета. Для этого нажмите кнопку «Настроить виджет»:

Далее выберите регион России, номера которого должны показываться посетителям Вашего сайта. После выбора региона нужно нажать на кнопку «Подтвердить»:

Далее, если требуется выделение номеров регионов для посетителей из регионов, отличных от региона коллтрекинга, выбранного ранее, то подключите услугу Мультирегиональность.

1) если будет использоваться JS API коллтрекинга, с помощью которого будет запрашиваться номер конкретного региона, опцию "Мультирегиональность" необходимо включить;
2) если необходимо, чтобы на сайте отображался номер региона в зависимости от выбранного посетителем региона, настроите (запрограммируйте) код коллтрекинга с помощью JS API коллтрекинга под конкретный сайт. Подробнее о том, в каких регионах есть номера коллтрекинга для опции «Мультирегиональность», Вы можете узнать в этой статье.


Чтобы подключить услугу, нажмите кнопку «Подробнее». Также доступна опция «Решить позже»:

При нажатии на кнопку «Подробнее», будет открыто окно «Подключить услугу», в котором нужно принять условия подключения услуги и нажать на кнопку «Подключить».


Далее выберите или введите номер, который будет отображаться на Вашем сайте в случае, когда не может быть показан номер коллтрекинга. Затем нажмите кнопку «Подтвердить»:
Далее укажите, в каком формате необходимо выводить номера на сайте. Для номеров других операторов, подключенных к Виртуальной АТС, в названии номера укажите значение номера.

Если номер на сайте состоит из нескольких частей (например, код региона указан отдельно и в другом стиле), то код коллтрекинга необходимо будет видоизменить по инструкции. Если необходимо изменить стиль отображения номера (цвет, размер), то действуйте по этой инструкции.



Далее выберите схему распределения звонков для Вашего виджета и нажмите кнопку «Продолжить».

Чтобы изменить схему, нажмите на кнопку с названием схемы, в новом окне измените схему и нажмите кнопку «Активировать». После этого нажмите «Продолжить» на текущем экране для отображения новой схемы.



Далее сохраните обязательные настройки виджета, нажав "Сохранить". В результате будут сохранены обязательные настройки виджета, и Вы перейдете к шагу №3 онбординга:

3) Получение кода виджета

На данном шаге Вы создаете код виджета, который нужно установить на Ваш сайт. Созданный код будет отправлен на e-mail, который Вы укажите.

Подробнее о коде виджета и алгоритме подмены номера на Вашем сайте, Вы можете узнать в этой статье.


Чтобы получить код виджета, нажмите кнопку «Сгенерировать код»:
Далее введите Ваш номер телефона, указанный на Вашем сайте, который колтрекинг будет подменять. Затем нажмите кнопку «Подтвердить»:
Далее скопируйте полученный код, нажав кнопку «Скопировать код»:
Далее Вы можете отправить его на e-mail Вашему сотруднику, который вставит его на Ваш сайт, в соответствии с описанием. Введите e-mail сотрудника и нажмите кнопку «Подтвердить» и далее кнопку "Отправить" внизу экрана, либо пропустите этот шаг, нажав кнопку «Пропустить». После нажатия на кнопку "Отправить", либо "Пропустить", появится окно с подтверждением завершения обязательных настроек.

Отправить код виджета на e-mail Вы можете в любое время.



На этом обязательная настройка виджета завершена:
После завершения обязательной настройки, Вы перейдете на страницу «Дашборды» Вашего коллтрекинга, на которой сможете отследить прогресс прохождения всех шагов обязательной настройки виджета и многое другое.

Для полного завершения обязательной настройки коллтрекинга должны быть выполнены следующие требования:

  • пройдены все шаги онбординга;
  • на Ваш сайт должны зайти не менее 10 разных посетителей. Им будут показаны 10 разных номеров коллтрекига;
  • на номера Вашего коллтрекинга должно быть совершено не менее 2 звонков.


Как оценить прогресс прохождения шагов онбординга

С помощью шкалы прогресса в верхней части страницы «Дашборды», Вы можете отследить процент прохождения шагов онбординга и установки обязательных настроек коллтрекинга. Элементы шкалы прогресса позволяют узнать следующую информацию:

  1. Настроено %: этот параметр рассчитывается как сумма весов обязательных настроек, установленных в коллтрекинге, и позволяет оценить на сколько процентов (от 100) настроен Ваш коллтрекинг. Если значение равно 0, данный виджет не настроен (рекомендуется #Onboard_kak_vklushit вручную запустить обязательную настройку).
  2. Детальная информация об обязательных настройках коллтрекинга:
    • Сайт создан: если пиктограмма зеленого цвета, значит создан виджет для Вашего сайта. Если пиктограмма серого цвета, значит виджет не был создан. Вес настройки – 10%;
    • Обязательные настройки завершены: если пиктограмма зеленого цвета, значит установлены все обязательные настройки для работы Вашего виджета. Если пиктограмма серого цвета, Ваш виджет не настроен (настройте виджет по этой инструкции). Вес настройки – 25%;
    • Код виджета отправлен: если пиктограмма зеленого цвета, значит на указанный ранее e-mail был отправлен код виджета для добавления на Ваш сайт. Если пиктограмма серого цвета, код виджета не был отправлен на e-mail (если нужно, то отправьте код виджета на e-mail по этой инструкции). Вес настройки – 25%;
    • Код установлен на сайт: если пиктограмма зеленого цвета, значит код виджета установлен на Вашем сайте. Если пиктограмма серого цвета, код виджета не установлен на Вашем сайте, следует установить код виджета по этой инструкции). Вес настройки – 15%;
    • Тестовый звонок прошел: если пиктограмма зеленого цвета, значит прошел хотя бы один звонок. Если пиктограмма серого цвета, ни одного звонка еще не было. Вес настройки – 15%;
    • 10 визитов, 2 звонка: если пиктограмма зеленого цвета, значит Ваш сайт посетили не менее 10 клиентов, а также совершено 2 звонка на номера коллтрекинга. Если пиктограмма серого цвета, Ваш сайт посетили менее 10 клиентов и совершено менее 2 звонков на номера коллтрекинга. Вес настройки – 10%;