Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Вебхуки коллтрекинга

Назначение вебхуки

Вебхуки предназначены для получения информации о звонках на подменные номера коллтрекинга в режиме реального времени (real-time). Интеграция с коллтрекингом через вебхуки может быть полезна для CRM-систем, систем сквозной аналитики, систем управления контекстной рекламой и внутренних аналитических систем рекламных агентств. Вебхуки бывают на начало и на конец звонка, в настройках вы можете выбрать один из них или оба.

ВАЖНО! Вебхук на начало звонка доступен, только если подключена услуга ВАТС API.

Принцип работы вебхуков следующий: коллтрекинг в момент поступления/окончания звонка будет отправлять GET-запрос на указанный в настройках вебхуков url и передавать рекламные метки и другую информацию о звонке в виде параметров. Соответственно, внешняя система сможет привязать звонок к конкретному контрагенту (если это CRM) или посетителю сайта и корректно отобразить данные о звонке, посетителе сайта и рекламных параметрах в собственных отчетах.

Подключение вебхуков

Чтобы подключить вебхуки, на сайте «Личный кабинет» следует:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Будет открыт раздел «Сквозная аналитика»;
3) повторно выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Откроется выпадающее меню;
4) выберите Настройки ;
5) выберите Остальные настройки ;
6) прокрутите страницу Настройки вниз до конца, чтобы открылся блок API отчетов:

Далее, в поле «WebHook Url» укажите:
  • в какой момент должен срабатывать вебхук - при поступлении или при окончании звонка. При выборе варианта «Начало звонка» убедитесь, что подключена услуга ВАТС API.
  • пропишите url системы, на который необходимо передавать информацию. В параметрах url укажите, какие данные о звонке необходимо передавать.
Формат url адреса для вебхука следующий:
https://example.com/some/path?phone={number}&duration={duration}
где:
  • https или http – протокол;
  • example.com/some/path - url-адрес вебхука;
  • phone={number}&duration={duration} - параметры, которые передаются на вебхук.
Все параметры оформляются в виде:
   <наименование параметра, подставляемое в url> = {наименование параметра коллтрекинга}
и разделяются символом ‘&’.

Примечание: В приведенном примере после автоматической подстановки параметров будет вызываться следующий адрес: https://example.com/some/path?phone=79172221100&amp;duration=75 .


Если вам необходимо отправлять данные на несколько адресов, добавьте еще один вебхук и настройте его аналогично:

4. Все доступные наименования параметров коллтрекинга перечислены в таблице ниже. Вы можете использовать их все (или часть из них) в любой комбинации в параметрах url.

Название Тип данных Описание
callId number id звонка
dateStart date Время поступления звонка в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ
dateEnd date Время окончания звонка в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ
callType number Тип звонка: 1 - динамический, 2 - статический, 3 - дефолтный
callStatus number Статус завершения звонка как в ВАТС API, 11XX- звонок был принят, иначе - отклонён
number number Динамический номер, на который был принят звонок
callerNumber number Номер звонившего
duration number Продолжительность звонка в секундах. Считается только продолжительность разговора с оператором.
Без учета времени ожидания в IVR и ожидания распределения звонка внутри группы операторов.
waitDuration number Время ожидания до соединения с оператором в секундах
isNew boolean Флаг уникального звонка
isQuality boolean Флаг качественного звонка
isDuplicate boolean Флаг того, что с этого номера звонили последние 3 месяца
uid string Уникальный идентификатор клиента MANGO OFFICE
gaCid string Идентификатор клиента Google Analytics
yaCid string Идентификатор клиента Яндекс Метрики
rsCid string Идентификатор сеанса (визита), используемый в системе "Roistat"
utmSource string Источник
utmMedium string Канал
utmCampaign string Кампания
utmContent string Содержание (объявления)
utmTerm string Ключевое слово
countryCode string Код ISO страны
regionCode string Код ISO региона
city string Название города
device string Тип устройства: desktop, tablet или mobile
ip string IP адрес пользователя
url string Адрес страницы сайта, с которой был совершён звонок
firstUrl string Адрес страницы входа пользователя на сайт
customParam string Дополнительные параметры, передаваемые в код виджета тем, кто разместил его на сайте. Ограничение - 4000 символов.
После настройки вебхуки, нажмите Сохранить в самом низу страницы Настройки .


Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных