Веб-хуки коллтрекинга

Назначение веб-хуков

Веб-хуки предназначены для получения информации о звонках на подменные номера коллтрекинга в режиме реального времени (real-time). Интеграция с коллтрекингом через веб-хуки может быть полезна для CRM-систем, систем сквозной аналитики, систем для управления контекстной рекламой и внутренних аналитических систем рекламных агентств. Веб-хуки бывают на начало и на конец звонка, в настройках Вы можете выбрать один из них или оба.

ВАЖНО: Веб-хук на начало звонка доступен, только если подключена услуга ВАТС API.

Принцип работы веб-хуков следующий: коллтрекинг в момент поступления/окончания звонка будет отправлять GET-запрос на указанный в настройках веб-хуков url и передавать рекламные метки и другую информацию о звонке в виде параметров. Соответственно, внешняя система сможет привязать звонок к конкретному контрагенту (если это CRM) или посетителю сайта и корректно отобразить данные о звонке, посетителе сайта и рекламных параметрах в собственных отчетах.

Подключение веб-хуков

1. В настройках коллтрекинга в Личном кабинете перейдите в раздел «API отчетов»:
2. В поле «WebHook Url» укажите:
  • в какой момент должен срабатывать веб-хук - при поступлении или при окончании звонка. При выборе варианта «Начало звонка» убедитесь, что подключена услуга ВАТС API.
  • пропишите url системы, на который необходимо передавать информацию. В параметрах url укажите, какие данные о звонке необходимо передавать.
Формат url адреса для веб-хука следующий:
https://example.com/some/path?phone={number}&duration={duration}
где:
  • https или http – протокол;
  • example.com/some/path - url-адрес веб-хука;
  • phone={number}&duration={duration} - параметры, которые передаются на веб-хук.
Все параметры оформляются в виде:
   <наименование параметра, подставляемое в url> = {наименование параметра коллтрекинга}
и разделяются символом ‘&’.

В приведенном примере после автоматической подстановки параметров будет вызываться следующий адрес: https://example.com/some/path?phone=79172221100&amp;duration=75 .

3. Если вам необходимо отправлять данные на несколько адресов, добавьте еще один веб-хук и настройте его аналогично;
4. Все доступные наименования параметров коллтрекинга перечислены в таблице ниже. Вы можете использовать их все (или часть из них) в любой комбинации в параметрах url.

Название Тип данных Описание
callId number id звонка
dateStart date Время поступления звонка в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ
dateEnd date Время окончания звонка в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ
callType number Тип звонка: 1 - динамический, 2 - статический, 3 - дефолтный
callStatus number Статус завершения звонка как в ВАТС API, 11XX- звонок был принят, иначе - отклонён
number number Динамический номер, на который был принят звонок
callerNumber number Номер звонившего
duration number Продолжительность звонка в секундах. Считается только продолжительность разговора с оператором.
Без учета времени ожидания в IVR и ожидания распределения звонка внутри группы операторов.
waitDuration number Время ожидания до соединения с оператором в секундах
isNew number Флаг уникального звонка
isQuality number Флаг качественного звонка
isDuplicate number Флаг того, что с этого номера звонили последние 3 месяца
uid string Уникальный идентификатор клиента MANGO OFFICE
gaCid string Идентификатор клиента Google Analytics
yaCid string Идентификатор клиента Яндекс Метрики
rsCid string Идентификатор сеанса (визита), используемый в системе "Roistat"
utmSource string Источник
utmMedium string Канал
utmCampaign string Кампания
utmContent string Содержание (объявления)
utmTerm string Ключевое слово
countryCode string Код ISO страны
regionCode string Код ISO региона
city string Название города
device string Тип устройства: desktop, tablet или mobile
ip string IP адрес пользователя
url string Адрес страницы сайта, с которой был совершён звонок
firstUrl string Адрес страницы входа пользователя на сайт
customParam string Дополнительные параметры, передаваемые в код виджета тем, кто разместил его на сайте. Ограничение - 100 символов.