API коллтрекинга и виртуальной АТС

Полнофункциональное API Виртуальной АТС в вашем коллтрекинге.



При подключенной услуге API клиентам коллтрекинга доступно полнофункциональное API Виртуальной АТС, которой позволяет гибко управлять вызовами, получать данные о рекламных метках по каждому звонку, получать записи разговоров.

С помощью данного API можно интегрировать коллтрекинг с вашей собственной телефонией или обеспечить передачу данных коллтрекинга в вашу CRM или аналитическую систему.

Использование API позволяет решать следующие кейсы.

Увеличение среднего чека продажи


1. Клиент звонит в страховую и спрашивает у продавца цену ОСАГО, при этом продавец видит в карточке звонка, что клиент искал «стоимость полиса КАСКО» и пришел по РК «Новогодняя скидка на КАСКО».
2. Продавец будет не только консультировать клиента по стоимости ОСАГО, но и постарается предложить КАСКО.
3. В результате средний чек каждой продажи увеличивается.

Как данный кейс реализуется?
(При входящем звонке в CRM поднимается карточка звонка, в которой указан источник, рекламная компания, поисковый запрос и другая информация., что позволит продавцу делать более адресное предложение, увеличив тем самым средний чек и/или воронку продаж.)

Модель Pay per lead для досок объявлений


1. Доска объявлений размещает объявления рекламодателя и собирает деньги за звонок с рекламодателя.
2. Доска объявлений размещает в объявлениях виджет коллтрекинга
3. Каждый посетитель сайта доски объявлений видит уникальный номер телефона в объявлении
4. При звонке посетителя сайта рекламодателю звонок сохраняется в статистике для доски объявлений при этом сам звонок с помощью API ВАТС маршрутиризируется на телефонию рекламодателя
5. Доска объявлений взимает с рекламодателя плату за каждый звонок, отраженный в статистике.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных