MANGO CRM
CRM MANGO OFFICE
от первого звонка до повторной покупки
CRM MANGO OFFICE за неделю
Клиент с первого звонка
Продажи по сценарию
От Калиниграда до Владивостока
Поддержка 24×7×365
Основные преимущества CRM MANGO OFFICE
CRM MANGO OFFICE создана для управления продажами. Она включает весь наш опыт разработки и продаж. Никаких лишних функций и ненужных кнопок. Выгодное соотношение цена/возможности.
CRM и телефония из одного окна
Идеальная работа для распределенных команд
Гибкая настройка бизнес-процессов
Аналитика для принятия решений
Технические вопросы - на нашей стороне
Поддержка на всех этапах
6 пользователей
12 пользователей
Полезная документация
Отзывы пользователей CRM

«Грузовичкоф» смело рекомендует «Манго Телеком» всем организациям, ищущим надежную и продвинутую связь.
Весь отзыв

Весь отзыв

У нашей компании несколько основных направлений: производство, комплектация, продажа новогодних подарков и упаковки, продажа билетов на новогодние елки. Ключевую роль в успехе нашего бизнеса играет оперативность в обработке клиентских обращений. Менеджеры нашего Центра клиентского обслуживания ежедневно общаются с покупателями, предоставляя им подробные консультации и помогая забронировать билеты или заказать подарки.
Мы используем два продукта MANGO OFFICE – Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов. Они помогают нам оперативно обрабатывать телефонные звонки, учитывать каждое обращение и максимально оптимизировать рабочие процессы. За счет этого выросло количество продаж.
Важное требование, которое мы предъявляем к поставщикам услуг, – регулярная отчетность и оперативная техническая поддержка. Все это реализуется в MANGO OFFICE на высоком уровне. Мы уверенно рекомендуем MANGO OFFICE компаниям, которые стремятся к отлаженной системе коммуникаций со своими клиентами и повышению уровня работы.
Весь отзыв

Весь отзыв

Для эффективной работы на массовом рынке было просто необходимо создать современный контакт-центр. Мы сделали это на базе продуктов Манго Телеком: применяем Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, три городских многоканальных номера в Нижнем Новгороде и федеральный номер 8-800.
Продукты Манго Телеком полностью обеспечивают все потребности справочной службы в телефонной связи. Выбран оптимальный алгоритм распределения входящих вызовов для снижения времени ожидания на линии. В случае образования очереди автоинформатор оповещает клиента о времени, оставшемся до ответа оператора. Мало того, клиенту не обязательно ждать ответа специалиста — он может просто прервать дозвон и наш специалист сам ему перезвонит, как только освободится. Наш опыт показывает, что это повышает лояльность клиентов.
Оценка показателей работы каждого сотрудника производится с помощью информационно-аналитических отчетов. Мы анализируем количество принятых и пропущенных звонков, время присутствия на линии в течение дня, оцениваем качество консультаций, прослушивая записи разговоров. На основе этих данных осуществляется постоянное дополнительное обучение специалистов, их поощрение, благодаря чему поддерживаются высокая мотивация и продуктивность работы сотрудников.
Кроме того, мы ведем учет нагрузки и очереди в разное время суток, в рабочие и выходные дни и оптимизируем работу в соответствии с полученными данными. В результате 98% наших клиентов получают подробную консультацию уже при первом обращении.
Продукты Манго Телеком для нас — это не только средство связи, но и инструмент, помогающий обеспечивать высокие стандарты сервиса.
Весь отзыв

Весь отзыв

Весь отзыв

Компания «Эксперт Аутсорсинг» предлагает выгодные современные решения для клиентов, которые ищут персонал на временные проекты и для постоянной работы.
Мы начали пользоваться услугами Mango Office в феврале 2015 года и очень довольны сотрудничеством. У нас большой поток звонков от соискателей и клиентов, всю информацию нужно систематизировать и отслеживать. Делать это в стандартных программах не всегда удобно.
Эффективно решать наши задачи нам помогают CRM и Виртуальная АТС Mango Office. Изначально CRM нам рекомендовали для отдела продаж, но мы нашли ей применение и в отделе персонала. Благодаря гибкой системе атрибутов она позволяет хранить все необходимые нам данные сотрудников и клиентов, а также формировать любые отчеты. Хорошо, что продукт часто обновляется, при этом учитываются пожелания клиентов.
Пользоваться личным кабинетом очень удобно. Вся необходимая информация собрана в одном месте. Легко выставлять, оплачивать и отслеживать счета. Весьма полезной для нас оказалась возможность создавать группы обзвона и формировать любые схемы приема звонков, в том числе по расписанию, используя разные контактные номера сотрудников.
Также очень удобно, что программный продукт не привязан к месту. Можно скачать приложение, заходить под своими учетными данными в любой точке города и всегда отслеживать работу в реальном времени.
Отдельная благодарность нашим менеджерам, которые компетентны во всех вопросах и всегда понимают, что нам нужно.
Весь отзыв

Весь отзыв








