Перейти на правильную телефонию — это просто!
8 800 555 55 22

Перейти на правильную телефонию — это просто!

Часто нас спрашивают: «Мы используем мобильные телефоны, хотим перейти на многоканальный номер. Можно ли старые номера тоже как-то подключить к «MANGO OFFICE», чтобы не потерять звонки? Нужно ли какое-то оборудование?»

Отвечаем: «Можно! Сейчас реально подключить к MANGO OFFICE номера любого мобильного оператора! Покупать ничего не надо!»

Как это сделать? Подробности и «маленькие хитрости» в сегодняшнем бизнес-рецепте.


Бизнес растет и развивается. И это прекрасно! Вот только груда мобильных телефонов на столе рискует обрушиться при очередном звонке клиента. Что делать? Переходить на единый многоканальный номер.

А как же старые, напечатанные на визитках и листовках, уже «забитые» в телефонах клиентов номера? Отказываться от них сразу нельзя. Пока на них приходят звонки, номера следует сохранить. В идеале — подключить их к той же самой АТС и схеме обработки вызовов, что и единый многоканальный.

Раньше для подобного решения приходилось покупать и подключать специальное оборудование — GSM-шлюз, который мог принимать звонки с SIM-карт, переводить их в цифровой вид и перенаправлять на АТС. Решение дорогостоящее, непростое и не самое надежное.

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет сделать все значительно проще. Подключить к ней номер любого оператора связи (причем, не только мобильной), который «умеет» направлять звонки на учетную запись SIP, можно с помощью услуги, которая так и называется: «Подключение номеров других операторов». Например, если вы клиент «Мегафон», то узнать SIP-данные, соответствующие вашему номеру телефона, можно с помощью сервиса «МультиФон». Укажите их в Личном кабинете MANGO OFFICE, и все! Звонки, приходящие на этот номер, станут обрабатываться вашей Виртуальной АТС. Будут доступны и остальные ее функции: голосовое меню IVR, запись разговоров, автоответчик, автоинформатор и т.д.

К сожалению, ситуация с некоторыми операторами мобильной связи немного сложнее. Услугу переадресации вызовов на учетную запись SIP предоставляет не каждый из них. Что ж, это перестало быть проблемой после принятия закона о смене оператора мобильной связи без смены номера. Вы свободно можете перенести номера любого оператора мобильной связи к «Мегафону», после чего подключить их к Виртуальной АТС описанным выше способом.

В специальном разделе на нашем сайте вы можете прочитать более подробное описание услуги, а в разделе «Поддержка» — инструкцию по подключению номеров разных операторов.

Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!

Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом в одном из следующих выпусков.

Комментарии
0  
Brvinok
Да, это полезно и удобно.
Единственное, чего не хватает - исходящих вызовов через эти линии.

Т.е. если я подключу GSM-шлюз, я смогу делать в том числе и исходящие вызовы через GSM-оператора.
А в вашем случае это недоступно...
0  
Mango Telecom
Здравствуйте, Brvinok.

Исходящие звонки совершать можно. На софтфоне или сип-телефоне требуется дополнительно настроить сип-аккаунт другого оператора связи, и переключаться для совершения исходящих звонков на него. Способ не очень удобный, но работающий.

Вопрос про автоматическую маршрутизацию звонков через сип-аккаунт других операторов  у нас прорабатывается, и такая возможность через определенное время должна появиться.
0  
Федор
В Новосибирске провайдеры Новотелеком, Ростелеком, Мегафит о переадресации на Главный SIP ip не знают, по SIP номера подключать не дают, обычной переадресацией только вопрос решился
0  
Alex
Данное решение не многоканальное :) - это огромный минус, максимальное количество одновременных входящих вызовов на номер 1-2.
0  
Yup
Уточните, пожалуйста, момент про многоканальность. Каждый номер Мегафона при использовании его через  Мультифон является многоканальным, по нему можно получать большое количество одновременных звонков. Будут ли эти одновременные звонки проходить в ВАТС или Манго будет принимать только "один транк (номер Мегафона) - один вызов"?
0  
Mango Telecom
Проясняем момент про многоканальность.

Отдельных ограничений на число каналов на номера, подключенные по SIP, со стороны Манго-Офис нет. С нашей стороны предоставляется 100-канальная линия. Если на вход придут несколько параллельных вызовов, они должны быть обработаны корректно.

Однако неизвестно, каким именно образом обрабатывает звонки сам оператор, предоставляющий номер. Может случиться так, что подстанция определит, что первая линия занята, и просто не будет направлять следующие звонки. В каждом конкретном случае нужно уточнять у оператора.
0  
Тимофей Дюков
Кто тестировал Sip программы для Андроидов?
Что из них лучше работает?
У меня постоянно разрыв соединения и потом не может подключиться...