Горячие кнопки вашего телефона
8 800 555 55 22

Горячие кнопки вашего телефона

Перевести звонок другому сотруднику, собрать конференцию, включить запись и выполнить множество других полезных действий пользователи Виртуальной АТС MANGO OFFICE могут, набрав во время разговора комбинацию клавиш на телефоне в тоновом режиме. Если сотрудники вашей компании будут использовать эти команды, то скорость и удобство обработки звонков значительно повысятся. Предлагаем вашему вниманию мини-справочник абонента с наиболее полезными командами нашей Виртуальной АТС. 


#0 — прием факса

Набрав эту комбинацию клавиш во время разговора, вы переведете линию в режим ожидания факса. Теперь звонящему будет достаточно начать отправку, и факс автоматически будет принят. Содержимое факса можно будет посмотреть в Личном кабинете.

#5 — запись разговора по требованию

Эта функция позволяет включить запись разговора. Очень полезна для фиксации важных особенностей заказа или для дальнейшего разбора конфликтной ситуации. В дальнейшем запись можно будет прослушать в Личном кабинете. Подробно об этой функции мы недавно писали.

##номер (положить трубку) — перевод звонка на другой номер

В качестве номера можно указать и короткий внутренний номер сотрудника или группы, и внешний номер телефона. Команда позволяет быстро перевести звонок нужному адресату.

##номер# (дождаться ответа) — перевод звонка на другой номер «с консультацией»

Работает почти как предыдущая. Позволяет не просто перевести звонок, но предварительно поговорить с адресатом. Например, если нужно переключить клиента на другого специалиста, и вы хотите предварительно объяснить коллеге какие-то важные моменты сделки. Клиент в это время будет находиться в режиме ожидания и не услышит ваш разговор. А потом – будет избавлен от необходимости повторно отвечать на те же самые вопросы.

##номер#* или #*номер#* — сбор конференции

Позволяет добавить одного или несколько участников к текущему телефонному разговору. Номера могут быть внутренними или внешними, как и в предыдущих двух командах. Все участники конференции будут слышать друг друга. Команда поможет, если потребуется подключить одного или несколько коллег к обсуждению или получить у них консультацию для решения сложного вопроса.

Рекомендации по настройке

Функции управления Виртуальной АТС работают, только если подаются с телефона, указанного как телефон сотрудника. Для этого необходимо создать в Личном кабинете карточку сотрудника и указать там этот номер. Подробнее о настройке карточки – здесь.

Если вы используете прямую переадресацию звонка из меню IVR на внешний номер, тоновые команды управления АТС с него работать не будут.

Немного о номерах

Если вы используете в командах перевода звонка или сбора конференции внешний номер, набирать его нужно в таком формате:

код страны – код города или мобильного оператора – номер телефона

Пример московского номера:

7-495-540-44-44

Здесь 7 – код страны Россия, 495 – код города Москва, остальные цифры – семизначный московский номер телефона. Обратите внимание – не 8, а именно 7. И без плюса в начале.

Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях. А также напишите о том, что вы еще хотите узнать, – и мы расскажем об этом в одном из следующих выпусков.

Комментарии
0  
Guest
Уважаемые, немного перепутали функционал ##номер - это как раз перевод "с консультацией"! Если в результате "консультации" с набранным номером он пожелал соединиться - то переводящий кладет трубку, если не пожелал, то кладет тот, на кого перевод осуществлялся и  при этом переводящий возвращается на того, кто его взывал. Если на того, на кого переводили согласился чтоб на него звонок перевели - то переводящий кладет трубку. А вот ## номер # - как раз команда, после набора которой кладется трубка и происходит соединение вызывающего с тем номером, на которого перевели. И еще добавьте пункт про #0 - прием факса. Спасибо. Комментарий можно удалить после внесения поправок в основной текст.
0  
Манго Телеком
Перевод с консультацией или без можно сделать в обоих случаях. Те способы, которые указаны в рецепте, оптимальны, потому что они удобнее. А вот какие еще варианты возможны:
Перевод без консультации (1):
1)      Принять звонок
2)      Набрать ##номер#
3)      Вызов сразу пойдет на 3 плечо
4)      Можно положить трубку
Перевод без консультации (2): — оптимальный вариант
1)      Принять звонок
2)      Набрать ##номер
3)      Положить трубку
4)      Вызов пойдет на 3 плечо
Перевод с консультацией (1): — оптимальный вариант
1)      Принять звонок
2)      Набрать ##номер#
3)      Вызов сразу пойдет на 3 плечо
4)      Поговорить с коллегой
5)      Когда один из вас положит трубку, другого соединит обратно с клиентом
Перевод с консультацией (2):
1)      Принять звонок
2)      Набрать ##номер
3)      Подождать ~8 секунд, пока АТС поймет, что ввод закончен, и направит звонок на 3 плечо
4)      Поговорить с коллегой
5)      Когда один из вас положит трубку, другого соединит обратно с клиентом
0  
Манго Телеком
Внесли небольшие изменения в текст, чтобы избавиться от двусмысленности. Добавили про #0. Уважаемый Guest, спасибо за ваше участие.
0  
Александр Лавров
Очень полезная статья, спасибо за нее! Сегодня тестировали перевод с консультацией с помощь ##номер#. Основной оператор у нас пользуется скайпом, соответственно начальная переадресация идет ей на скайп. Затем в скайпе она набирает (да, кстати, для тех кто сомневается - в скайпе все эти команды - факс, переадресация - тоже работают) ##мой_номер# (переадресация идет на мой сотовый), рассказывает мне про клиента, вешает трубку. После этого происходит переадресация от клиента - с этим все ОК. Но есть проблема с записью звонка. На записи я слышу начальную беседу, затем разговор оператора со мной, когда она объясняет, что за клиент, а потом запись обрывается. Т.е. записи именно разговора с клиентом нет.
0  
Андрей
[TABLE]
[TR][TD][URL][/URL]Александр Лавров, может в настройках личного кабинета у Вас, как сотрудника, не включена запись разговора? Очень на это похоже. По описанию выше запись сработала только до того момента пока в разговоре участвовал основной оператор(скайп)
[/TD][/TR]
[/TABLE]
0  
Guest
to Александр Лавров, если Вы использовали перевод ##79(полностью номер)# - запись идти и не должна,  для того, чтобы шла запись Вашего разговора с клиентом - в личном кабинете в разделе "Настройка", "Сотрудники" создайте сотрудника и присвойте ему номер телефона, но вместо 8 нужно писать 7, добавьте новому сотруднику внутренний номер. Таким образом Вы сможете переводить звонок из скайпа на себя вводя ##внутренний номер#, разговор будет записываться, и более того, переведенный разговор на Ваш мобильный можно переводить уже с мобильного, так же при таком разговоре можно принять факс, то есть использовать весь функционал ВАТС.
0  
Александр
Для возврата к начальному вызову, если не удалось дозвониться при переводе вызова, либо на той стороне не хотят вызов принимать, следует нажать еще раз # и вы снова соединитесь со звонящим. Верно?