Без телефона
8 800 555 55 22

Без телефона

Продукты MANGO OFFICE дают возможность использовать удобное для вас устройство связи. Это может быть мобильный, офисный IP-телефон или компьютер с гарнитурой – последний вариант позволяет сэкономить на покупке телефонных аппаратов. Чтобы компьютер работал, как телефон, на него должна быть установлена специальная программа – софтфон. Удобный встроенный софтфон есть в Центре Обработки Вызовов MANGO OFFICE. Он обеспечивает высокое качество звука и имеет все необходимые настройки для полноценной замены настольного аппарата.


Как включить софтфон

Зайдите в «Настройки»/«Софтфон» и снимите галочку «Использовать внешний телефон/софтфон (не регистрировать встроенный)». В появившемся окне введите пароль вашей учетной записи SIP. (Подробнее о настройке учетной записи можно прочитать здесь.)

Теперь звонки будут приходить вам одновременно и на встроенный софтфон, и на внешний телефон/софтфон, если он подключен.

Настройка звука

Начните с проверки громкости наушников и работы вашего микрофона.

Вам не обязательно постоянно сидеть в гарнитуре. Вы можете вывести звонок на отдельное устройство – например, динамики. А гарнитуру использовать только при разговоре. Так вы услышите вызов, даже отойдя от рабочего места.

Выберите мелодию звонка и комфортный для вас уровень его громкости.

Дополнительные настройки (для системного администратора)

Диапазон локальных SIP-портов, SIP-порт назначения и диапазон локальных RTP-портов – помогут настроить софтфон в соответствии с параметрами вашей сети.

Флажок «Использовать STUN» – позволит совершать и принимать звонки при недоступности STUN-сервера из вашей локальной сети.

Все эти настройки лучше доверить системному администратору.

После применения настроек софтфон нужно перерегистрировать кнопкой «Подключиться повторно» (это нужно делать и после сбоев в работе сети). Теперь софтфоном можно пользоваться! Оцените качество звука и напишите о ваших впечатлениях в комментариях ниже.

Анонс

В следующий раз мы расскажем о новом отчете «Классификация обращений», который только что появился в Центре Обработки Вызовов. Это удобный инструмент для проведения телефонных опросов и получения ценных данных о ваших клиентах.


Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!

Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом 
в одном из следующих выпусков.

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений