11 Апреля 2014

В CRM MANGO OFFICE вводится гибкая и интуитивно понятная система настройки прав пользователей

12 апреля 2014 г. в CRM MANGO OFFICE вводится новая система настройки прав пользователей на основе ролей. Каждая роль определяет набор прав, который можно назначить сотруднику буквально в два клика. Благодаря этому создавать в системе новых пользователей и управлять их уровнем доступа будет гораздо удобнее.

Кроме того, новая система позволяет более гибко разграничить доступ пользователей к разделам и функциям CRM. А для ускорения процесса настройки введены три типовые роли с заданными правами – Администратор, Руководитель и Сотрудник.

В целом новая система настройки прав пользователей CRM MANGO OFFICE обеспечивает четыре важные возможности:

     1. Быстро добавлять новых пользователей и назначать им права на основе ролей.
     2. Быстро вносить изменения в настройки прав пользователей.
     3. Сделать интерфейс CRM более удобным для сотрудников, убрав из него неиспользуемые разделы.
     4. Контролировать изменения в настройках прав доступа во избежание несанкционированных действий сотрудников.

Примечание: При первом входе в CRM после добавления нового функционала администратору системы будет необходимо скорректировать названия должностей сотрудников и назначить им роли. Можно выбрать одну из предлагаемых типовых ролей или создать новые.

Чтобы создать нового пользователя в системе или изменить права существующего пользователя, достаточно:

     1. Перейти в раздел Администрирование –> Подразделения.

     2. Выбрать подразделение, отдел, должность.

     3. Указать для должности нужную роль (уровень прав доступа).

     4. Добавить (если необходимо) и настроить пользователя.

Каждый пользователь может иметь несколько должностей с различными ролями (правами) в нескольких подразделениях. Это дает возможность назначить сотруднику разные права доступа к данным нескольких отделов. Например, специалист отдела продаж может отслеживать и изменять данные своего отдела и дополнительно наблюдать за процессами отдела доставки, но без возможности изменения их данных.

На скриншоте – пример настройки пользователя с различными правами в разных подразделениях:

K_1.gif

Введенные типовые роли имеют следующие права:

     1. Администратор – может производить любые действия в системе.

     2. Руководитель – может производить любые действия в рамках своего подразделения.

     3. Сотрудник – может производить любые действия, но только со своими данными (контрагентами, контактами, коммуникациями и др.).

Настроить роли можно в разделе Права доступа. Новый интуитивно понятный интерфейс позволяет легко внести изменения в права существующих ролей, создать абсолютно новые роли или новые роли на основе существующих:

K_2.gif

Кроме того, настройки ролей позволяют скрыть от сотрудников разделы CRM, которые они не используют. Для этого достаточно снять соответствующие флажки в настройках роли:

K_3.gif

Администратор может просмотреть, кто и когда изменял настройки роли. Чтобы сделать это, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по названию роли и нажать появившуюся кнопку История записи:

K_4.gif

История записи содержит сведения о том, когда менялась роль, кто произвел эти изменения, какие именно права изменены и как:

K_5.gif




К другим новостям