8 800 555 55 22

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

8 800 555 55 22

29 Июня 2016

«Манго Телеком» и Альфа-Банк объявили о совместном проекте

К «Клубу Клиентов» Альфа-Банка присоединился провайдер облачных сервисов для бизнес-коммуникаций «Манго Телеком». Предприниматели, открывшие расчетный счет в банке, получают 3 месяца бесплатного использования облачного решения MANGO OFFICE для прозрачных, контролируемых коммуникаций с клиентами.

В специальный пакет входят виртуальная АТС, городской номер на выбор и скидка на оборудование для телефонизации офиса, а в расширенном варианте к этому списку добавляется облачный сервис Центр обработки вызовов. Экономия для участников «Клуба Клиентов» составляет 8 605 рублей или 26 250 рублей в зависимости от выбранного предложения. Центр обработки вызовов — это бизнес-приложение для управления и контроля телефонных обращений в реальном времени, снижения количества потерянных вызовов и увеличения показателей работы сотрудников.

«По опыту клиентов, использование облачных сервисов MANGO OFFICE снижает количество пропущенных звонков в среднем на 30-40%, уменьшает время обслуживания клиентов в 1.2-1.5 раза. При создании и развитии своих сервисов мы ориентируемся на важные для малого бизнеса характеристики – простота внедрения и использования, демократичная цена, гибкость и масштабируемость решений, а также скорость получения первых результатов», — отметил директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов. — Мы рады присоединиться к проекту Альфа-банку, тем более что наши стратегии по поддержке малого бизнеса совпадают. Надеемся, наше предложение окажется актуальным и вызовет интерес участников Клуба».

«Сообщество предпринимателей, строящих взаимовыгодные партнерские отношения, — таким мы видим наш «Клуб Клиентов», созданный для поддержки малого бизнеса, — прокомментировал новость руководитель направления нефинансовых сервисов блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Дмитрий Грошев. — Такие сервисы, как MANGO OFFICE, помогают эффективно использовать ресурсы компании и развивать отношения с клиентами и покупателями».

Альфа-Банк помогает предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры «Клуба Клиентов» для малого бизнеса — компании b2b, лидеры в своей отрасли, предоставляют клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса. Предприниматели развивают свои деловые связи и знакомятся с лучшими практиками ведения бизнеса на конференциях и семинарах Альфа-Банка, которые проходят по всей стране.


К другим новостям