29 Марта 2017

MANGO OFFICE расширяет интеграцию с CRM

«Манго Телеком», разработчик облачных решений для бизнес-коммуникаций, объявляет об интеграции сервиса телефонии MANGO OFFICE со специализированной CRM для онлайн-торговли — retailCRM.

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет интернет-магазину, использующему retailCRM, заметно упростить и ускорить работу. Например, в процессе создания и подтверждения заказа менеджер магазина получает возможность делать звонок клиенту буквально в один клик непосредственно из интерфейса CRM-системы, одновременно загружая данные из профиля клиента, историю взаимодействия с ним, статус исполнения других текущих заказов и иные данные — для дополнительных и кросс-продаж.

Благодаря технологии FMC (Fixed Mobile Convergence) в сервис MANGO OFFICE, интегрируемый с retailCRM, включена и сотовая связь. Сотрудники службы доставки на выезде контактируют с клиентами при помощи мобильных телефонов, при этом вызовы также проходят через виртуальную АТС, а не устанавливаются напрямую. Это означает, что запись и статистика звонков ведется, как на стационарных рабочих местах менеджеров, и у руководителя службы доставки появляется доступ к аналитическим сведениям и содержанию конкретных переговоров, чтобы полностью контролировать качество обслуживания и прямое взаимодействие курьеров с покупателями.

В общей сложности с подключением MANGO OFFICE интернет-магазин приобретает целый ряд функциональных обновлений в части клиентских коммуникаций, при этом с технической точки зрения запуск виртуальной АТС на retailCRM реализован максимально просто, занимает не более 10 минут, не требует дополнительной софтверной разработки и программирования.

Ранее, напомним, возможность интеграции сервиса MANGO OFFICE уже получили платформы amoCRM, «Битрикс24» и «РосБизнесСофт».

Александр Шикинов, директор по продажам «Манго Телеком»:
— Благодаря интеграции нашего сервиса с ведущими CRM все больше компаний объединяют уже имеющиеся в их распоряжении бизнес-приложения с лучшей на сегодняшний момент виртуальной АТС. Ее функционал позволяет реализовать продвинутые сценарии взаимодействия с клиентами, более результативно распределять задачи и нагрузки, собирать быструю и глубокую аналитику. И что самое ценное — доступ ко всем этим мощным инструментам открывается в периметре уже настроенной, собственной CRM, без остановок и доработок.


К другим новостям