Первичная настройка Zoiper для iOS

Внимание! В качестве примера на всех скриншотах указан SIP-адрес (имя пользователя и домен) вида ivan@test.mangosip.ru. Вместо него везде необходимо указать ваш SIP-адрес из личного кабинета.

Шаг 1.Запустите Zoiper на своем устройстве iOS. Откроется окно набора номера. Зайдите во вкладку "Settings" и выберите пункт "Accounts". В пункте "Accounts" нажмите +

Шаг 2.Нажмите "Yes"-->"Manual configuration"-->"SIP", как на скриншоте ниже:

Шаг 3.Далее настройте, как на скриншоте ниже. Справа на скриншоте изображен интерфейс Личного Кабинета Mango-Office, откуда необходимо брать данные для настройки.
Не забудьте после настройки нажать кнопку "Register"

Как найти окно с настройками SIP в Личном кабинете MANGO-OFFICE

Шаг 1.В главном окне Виртаульной АТС выберите пункт "Ваш персонал"

Шаг 2.Далее выберите нужного сотрудника из списка, или введите имя/фамилию в строку поиска

Шаг 3.Откроется карточка сотрудника. Выберите учетную запись для настройки (если их несколько, то нужную Вам)

Шаг 4.Откроется окно с настройками учетной записи. Для того, чтобы увидеть пароль, нажмите "Показать"

Шаг 4. Далее откройте пункт "Audio Codec Settings".

Установите флаг для aLaw, остальные кодеки выключите.

При успешной настройке, Вы увидите на экране надпись "Учетная запись готова"

Если вы увидели ошибку: Forbidden(403) проверьте еще раз правильность пароля и доступа вашей страны в личном кабинете.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных