Первичная настройка Zoiper для iOS

Внимание! В качестве примера на всех скриншотах указан SIP-адрес (имя пользователя и домен) вида ivan@test.mangosip.ru. Вместо него везде необходимо указать ваш SIP-адрес из личного кабинета.

Шаг 1.Запустите Zoiper на своем устройстве iOS. Откроется окно набора номера. Зайдите во вкладку "Settings" и выберите пункт "Accounts". В пункте "Accounts" нажмите +

Шаг 2.Нажмите "Yes"-->"Manual configuration"-->"SIP", как на скриншоте ниже:

Шаг 3.Далее настройте, как на скриншоте ниже. Справа на скриншоте изображен интерфейс Личного Кабинета Mango-Office, откуда необходимо брать данные для настройки.
Не забудьте после настройки нажать кнопку "Register"

Как найти окно с настройками SIP в Личном кабинете MANGO-OFFICE

Шаг 1.В главном окне Виртаульной АТС выберите пункт "Ваш персонал"

Шаг 2.Далее выберите нужного сотрудника из списка, или введите имя/фамилию в строку поиска

Шаг 3.Откроется карточка сотрудника. Выберите учетную запись для настройки (если их несколько, то нужную Вам)

Шаг 4.Откроется окно с настройками учетной записи. Для того, чтобы увидеть пароль, нажмите "Показать"

При успешной настройке, Вы увидите на экране надпись "Учетная запись готова"