История обыкновенного чуда
8 800 555 55 22

История обыкновенного чуда


(Все события вымышлены, все совпадения случайны. Как в сказке.)

Вполне обычная ситуация: до конца 2018 осталось меньше недели, а новогоднего настроения все нет. Оно и понятно: годовой отчет – напиши, дебет с кредитом – сведи, закрывающие документы – отправь. И все это – в условиях горячего сезона продаж. Какой тут праздник? Вот бы, как раньше: сидишь в мишуре, мандарины под ёлкой ешь, на огоньки гирлянды смотришь, а не вот это вот все.

И вдруг – реклама. Например, елок. Не фильма. Деревьев. Реклама приятная и номер короткий и запоминающийся: набираешь на мобильном *ЕЛКА (он же *3442) и вызов. Звонок – бесплатный.

«Вот оно! Лекарство ото всех страданий и невзгод, оперативный укол новогоднего настроения!» – думаете вы и трясущимися руками звоните в компанию, чтобы поскорее заказать чудо-дерево. Соединение – моментальное, вместо тоскливых гудков играет Magic Moments, приятный баритон поздравляет с Наступающим. Дальше – голосовое меню, которое тоже пропитано духом праздника. «Хотите купить елку для себя? Нажмите цифру 1. Выбираете елку для организации? Нажмите цифру 2. Интересуетесь оптовыми закупками? Нажмите цифру 3» – сообщил тот же голос. «Компания на первый взгляд хорошая, но непроверенная, поэтому лучше протестировать новогоднюю магию сначала на коллегах, а потом уже порадовать домашних» – решаете вы, и ведомые этими мудрыми мыслями нажимаете цифру «2». Вежливый менеджер сразу отвечает на звонок: интересуется, какое именно дерево вы хотите (ель, сосну или пихту) и какой высоты. Объясняет, как установить и как ухаживать за деревом и оговаривает детали доставки.

Не успели положить трубку, как от отправителя ELKA пришло SMS-подтверждение заказа со всеми датами, паролями и явками.

Отлично. Теперь пора заняться делами. В ожидании пушистой красавицы, достаете из пыльного угла пакет с игрушками, бережно, словно величайшую реликвию, распутываете гирлянду, укладывая ее элегантной буквой «Z» на полу офиса. Не лошадка мохноногая, но бодрый курьер в шапочке Деда Мороза доставил зеленую и стройную вовремя, и все сотрудники, забыв о рабочих проблемах, в едином порыве ринулись к ней, сгорая от желания продемонстрировать свой опыт заслуженных «наряжальщиков» елок, мастеров золотых колокольчиков и магистров мишуры. Спустя час, эксперты вынесли совместный вердикт – ель наряжена.

Офис благоухает тонким хвойным ароматом. В экране компьютера задорно отражаются огоньки гирлянды. В недрах бухгалтерии – «Звенит январская вьюга». Повсюду царит предновогодний дзен. Операция «Новогоднее настроение» завершена успешно.

А всего-то нужно – короткий номер, голосовое приветствие, IVR, скрипты разговора и SMS-оповещение. И неважно, продаете вы елки, мандарины, или организуете сервис «Дед Мороз на дом». Дарить чудеса просто. С MANGO OFFICE.