Пустите без очереди! Работа с VIP-клиентами
8 800 555 55 22

Пустите без очереди! Работа с VIP-клиентами

Согласно принципу итальянского социолога и экономиста Парето, до 80% прибыли приносят 20% клиентов.

Однако не каждой компании удобно содержать отдельных сотрудников и выделенную телефонную линию для обслуживания VIP-клиентов.

В нашем бизнес-рецепте мы расскажем о том, как без дополнительных затрат организовать такое обслуживание, чтобы каждый ваш клиент смог почувствовать себя VIP.


При обращении в компанию клиенту важно быстро дозвониться и оперативно решить свой вопрос. Перед вами возникают две задачи: сократить время ожидания на линии и обеспечить персональный подход к каждому клиенту. Для решения этих задач мы предлагаем использовать следующие три сервиса MANGO OFFICE.

1. Сервис «Переадресация по номеру клиента»

Этот сервис доступен в Виртуальной АТС (ВАТС) MANGO OFFICE. Если клиент всегда звонит с определенного номера, вы можете настроить перенаправление вызовов с него сразу на ответственного сотрудника или на группу сотрудников.

Для настройки сервиса зайдите в пункт меню нового личного кабинета ВАТС MANGO OFFICE: Настройка и инструменты -> Специальные правила обработки вызовов и укажите сотрудника или группу, на которых следует переводить звонки:


Благодаря этому VIP-клиент не будет прослушивать голосовое меню и ждать на линии, а сразу попадет на своего менеджера.

2. Сервис «Перехват вызова»

Если вы не хотите закреплять VIP-клиентов за конкретными менеджерами – отслеживайте вызовы и управляйте ими в режиме реального времени с помощью Центра обработки вызовов (ЦОВ) MANGO OFFICE.

Звонки, приходящие с номеров важных клиентов, помечаются в очереди вызовов специальным значком VIP. Сотрудники смогут видеть и перехватывать такие вызовы уже тогда, когда клиент прослушивает голосовое меню:


А руководитель группы сможет вручную перевести вызов на выбранного сотрудника. Благодаря этому, VIP-клиенты всегда будут получать в вашей компании быстрый ответ.

3. Сервис «Карточка входящего вызова»

Мы разобрали первую задачу – как сократить время ожидания важных клиентов в очереди. А теперь давайте поговорим о том, как организовать персональный подход к каждому клиенту.

Благодаря «Карточке входящего звонка» (см. Вам поступил звонок ), доступной для пользователей CRM и ЦОВ MANGO OFFICE, ваши сотрудники смогут легко получить всю информацию о клиенте еще до начала разговора:


Сотрудники смогут сразу обращаться к клиентам по имени и отчеству. Кроме того, им будет доступна полная информация обо всех предыдущих коммуникациях с клиентом. Это позволит сразу перейти к обслуживанию, не запрашивая у клиента дополнительную информацию, такую как номер счета или название организации:


Использование сервиса «Карточка вызова» поможет обеспечить индивидуальный подход в общении с клиентом с первых секунд разговора. Это даст каждому клиенту возможность почувствовать, что он важен для вашей компании. А значит, повысится вероятность того, что в следующий раз он обратится именно к вам!

Мы рассказали о трех сервисах, которые помогут вам обеспечить специальное обслуживание VIP-клиентов и повысить качество обслуживания всех остальных клиентов.

Комментарии
0  
Петр Боченков
А может менеджер перехватить вызов клиента, который уже распределился на соседа, а того сейчас нет на месте?
0  
Максим
Не совсем понял - зачем "перехватывать" звонок клиента, в то время как он слушает меню? Это как-то странно - вот ты слушаешь меню и хочешь перейти какой-то пункт, а тут тебя ни с того ни с сего по середине фразы, соединяет с оператором.
0  
Зри в корень
Поймите одно - заставлять слушать клиента меню - это полнейший дибилизм Я звоню в десятки разных компаний и все больше и больше их них внедряют эту адскую пытку. Желаю попасть им в ад и слушать там вечно это долбаное голосовое меню
0  
Манго-Офис
1. Петр, это возможно в том случае, если менеджер и его сосед находятся в одной группе распределения вызовов. Вы можете перехватить клиентский вызов, пришедший на его телефон.
Вызовы, которые уже распределены на сотрудников, помечаются в мониторе очереди серым цветом.

2. Максим, Вы правы. Здесь более интересна возможность отслеживать вызовы клиентов на этапе голосового меню, чем возможность перехватывать их.

3. Зри в корень, использовать или не использовать голосовое меню каждая компания решает для себя сама. Мы рекомендуем записывать голосовое приветствие максимально лаконичным, продолжительностью не более 20 секунд.
0  
Федор
Хороший сервис, приятно видеть ваши новинки. Эта услуга будет, лучше чем отдельный номер для VIP клиентов!
0  
глеб
Вопрос-
.. Если клиент всегда звонит с определенного номера, вы можете ...
А почему у меня не определяются номера тех, кто звонит?
0  
Манго-Офис
Уважаемый Глеб, опишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию. Вы принимаете звонки на SIP-телефон (либо софтфон)? Или используется переадресация на городской (либо мобильный) номер?
0  
Константин
Вопрос, а если наша база клиентов состоит примерно из 10000 номеров, и где-то около 600-800 мы могли бы выделить в отдельную приоритетную группу, как добавлять эти номера? По одному можно будет умереть копировать:)
Мы не используем центр обработки вызовов манго. Может предвидится функция массовой загрузки номеров в данный список vip клиентов?