Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.

18 Сентября 2017

Короткий со звездочкой или 8800?

«Манго Телеком» запустила пока еще новый для рынка телефонии сервис - бесплатного набора коротких номеров с мобильного телефона. Используются трех-, четырех- и пятизначные комбинации, но вначале надо набрать звездочку (*). Сервисом уже пользуются компании федерального масштаба, такие как «Аэрофлот», «Райффайзенбанк», «Газпромбанк», но, как утверждают эксперты, дороговизна услуги даже в среднесрочной перспективе не поставит ее в один ряд с сервисом 8800 и другими более дешевыми аналогами.

Формат набора: звездочка и комбинация из трех, четырех или пяти цифр: *123, *1234, *12345. Звонки доступны абонентам всех основных операторов мобильной связи и не тарифицируются, даже если абонент находится в пока еще действующем внутри страны роуминге.

В компании поясняют, что сервис выполняет тот же функционал, что и федеральные номера 8-800, но предназначен исключительно для приема звонков с сотовых. Преимущества очевидны - такой номер проще запомнить, быстрее набрать. По данным исследований, на которые ссылается оператор, порядка 70% обращений в контакт-центры — это вызовы с мобильных. «Порядка 10% опрошенных нами людей в Москве уже как минимум однажды звонили по короткому номеру со звездочкой. А истории про вредный мобильный контент постепенно забываются (напомним, короткие мобильные номера в виде USSD-запросов использовались для заказа рингтонов, картинок и пр. контента более 10 лет назад - прим.ред.) , они остались где-то в нулевых», - говорит руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком» Вадим Кожин. Еще одна дополнительная опция, это мнемоника - цифровой набор может быть соотнесен с буквенными обозначениями на клавиатуре телефона (*2254 = *БАНК, *8294 = *TAXI).

Такой номер - услуга не дешевая. Во-первых, его цена. Если обычный набор цифр (условно, *4769) не стоит ничего (символический 1 руб.), то за удачную комбинацию или повторы, чтобы номер легко запоминался, можно отдать провайдеру до нескольких миллионов рублей. В «Манго Телеком» подчеркивают, что большие бренды не видят сложности в том, чтобы заплатить столько за «золотые»/«планиновые» номера. Во-вторых, хотя подключение бесплатно, а абонентской платы нет, клиент должен оплачивать хотя бы минимальный пакет связи - это 9 тыс. руб., куда входит 3000 минут трафика. Если номер приобретает компания, которая ранее не пользовалась сервисами Mano Office, то требуется подключение облачной АТC.

Основные потребители сервиса - это, действительно, крупные компании (банки, такси, агентства недвижимости, службы доставки). Тем не менее, в «Манго Телеком» рассчитывают, что сервис со временем полностью заменит 8800, так как их целевая аудитория, по сути, схожа.

«Цена на такой сервис определяется объемом трафика. В любом случае, для крупных компаний - это небольшие расходы. Они будут еще долгое время использовать несколько каналов коммуникации с клиентами, не отказываясь от действующих», - отметил гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.

В компании MCN Telecom сообщили, что стоимость услуги 8800 гораздо ниже, по сравнению с короткими номерами, поэтому работу с ней может себе позволить гораздо большее число компаний. «По нашей оценке, востребованность коротких номеров у клиентов из сегмента среднего и малого бизнеса не велика, поэтому мы и не спешим предлагать их нашим абонентам. Номера 8-800, напротив, довольно популярны. За последние 8 месяцев доля продаж данного сервиса составляет примерно 30% от общего количества подключенных номеров MCN Telecom», - сообщили в пресс-службе компании.

Кроме того, представители оператора подчеркивают, что у номеров 8800 также есть куда более дешевая альтернатива. «Мы ориентируемся на средний и малый бизнес, для которого важно осуществлять коммуникацию с клиентами за адекватные деньги. Еще одно решение – «Обратный звонок и чат для сайта» («Чатофон»). Это настоящий генератор продаж, который интегрирован с «Яндекс. Метрикой», что позволяет отслеживать переходы по страницам, считать статистику по диалогам и звонкам. Для звонящего сервис всегда бесплатен. Стоимость «Чатофона» в разы ниже, чем даже у 800-х номеров, поэтому спрос на него растет», - уточняет представитель MCN Telecom.


Источник:  http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/42082
К другим статьям

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных