Вопросы по интеграции с CRM (Bitrix24, amoCRM, RetailCRM)

Виртуальная АТС MANGO OFFICE создала собственные решения интеграции с CRM системами Bitrix24, amoCRM, RetailCRM. Здесь Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, которые могут возникнуть при интеграции.

Как настроить интеграцию с Bitrix24?

Подробная инструкция по настройке интеграции с Bitrix24 находится тут.

Как настроить интеграцию с amoCRM?

Подробная инструкция по настройке интеграции с amoCRM находится тут.

Как настроить интеграцию с retailCRM?

Подробная инструкция по настройке интеграции с retailCRM находится тут.

Что нужно для совершения исходящих звонков прямо из CRM системы?

Вы можете совершать звонки прямо из CRM системы. Для этого Вам нужен SIP телефон, SIP программа, FMC номер, либо мобильный.
Мы рассмотрим пример на основе интеграции ВАТС MANGO OFFICE, amoCRM и софтфона Mango Talker.
1. В amoCRM Вы нажимаете на номер, на который хотите позвонить.

2. Вам поступит входящий звонок в Mango Talker. Не переживайте, система MANGO OFFICE пытается дозваниться до Вас, чтобы проверить доступность.
Примите звонок.
3. После ответа, Вы увидите как появится "Карточка" исходящего звонка. Это означает что система MANGO OFFICE начинает дозваниваться до абонента, которому Вы звоните.
4. После того как абонент поднимет трубку, в "Карточке" появится время разговора и Вы можете общаться.

Зачем внутренние номера в виджете и где их взять?

Внутренние номера нужны для того, чтобы Виртуальная АТС MANGO OFFICE понимала какому сотруднику CRM показывать уведомления о звонках.
Внутренние номера берутся из личного кабинета MANGO OFFICE:
1. Откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
2. Откройте раздел "Ваш персонал".
3. Кликните по сотруднику, для которого настраивается интеграция с CRM системой.
4. В карточке откройте вкладку "Телефония".
5. В блоке "Даные абонента АТС" содержится его внутренний номер. На примере, на скриншоте указан внутренний номер 36.
6. Копируем номер и вставляем в виджет. (В примере мы рассмотрели виджет amoCRM).