Как настроить интеграцию с VK Leads
Что это дает
Если Вы используете формы сбора заявок ВК, то для сбора информации по лидам можете настроить интеграцию коллтрекинга и VK Leads. В результате у Вас появится возможность просматривать данные по привлеченным лидам в одном месте – Сквозной аналитике. При необходимости, можно скачать этот отчет в текстовый CSV-файл.
Данные о лидах обычно появляются в отчетах коллтрекинга в течение суток после настройки интеграции.
Обращение из формы VK leads регистрируется как заказ из формы обратной связи.
Как быстро связаться с Клиентом, оставившим Вам свой номер телефона в форме сбора заявок ВК
Ваша ВАТС может автоматически перезванивать Клиенту, оставившему номер в форме сбора заявок. Для этого необходимо:
- сначала установить виджет обратного звонка MANGO OFFICE (далее по тексту – виджет ОЗ) на Вашу ВАТС;
- затем настроить коллтрекинг на работу с виджетом ОЗ;
- и наконец, в настройках интеграции с ВК указать виджет ОЗ.
Рассмотрим пример, как это работает. Допустим, на Вашу страницу Бизнеса ВК зашел Клиент и оставил свой номер в форме сбора заявок. В течение 25 секунд после того, как Клиент оставил свой номер, виджет ОЗ автоматически позвонит Вашему сотруднику и Клиенту и, когда Клиент примет вызов, установит соединение между ними.
Автоматический звонок Клиенту, оставившему номер в форме сбора заявок VK leads, будет регистрироваться в Журнале коллтрекинга как заказ обратного звонка.
Если Вы не хотите, чтобы Ваша ВАТС автоматически перезванивала Клиенту, просто не указывайте виджет ОЗ в настройках интеграции с VK Leads.
Порядок действий
Чтобы настроить интеграцию с VK Leads, необходимо:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите сообщества, доступные аккаунту и, в которых используется форма сбора заявок;
3) если ранее у Вас была настроена интеграция коллтрекинга с виджетом ОЗ, то на данном шаге Вы можете выбрать виджет ОЗ, который будет автоматически перезванивать Клиентам. Чтобы настроить работу виджета обратного звонка, нажмите одноименную кнопку, см. рисунок ниже;
4) нажмите кнопку "Сохранить". После этого откроется страница "Интеграции", на которой в блоке "VK Business" Вы увидите статус "Подключено" - это означает, что интеграция подключена успешно.