Как настроить интеграцию с VK Leads

Что это дает

Если Вы используете формы сбора заявок ВК, то для сбора информации по лидам можете настроить интеграцию коллтрекинга и VK Leads. В результате у Вас появится возможность просматривать данные по привлеченным лидам в одном месте – Сквозной аналитике. При необходимости, можно скачать этот отчет в текстовый CSV-файл.

Данные о лидах обычно появляются в отчетах коллтрекинга в течение суток после настройки интеграции.

Обращение из формы VK leads регистрируется как заказ из формы обратной связи.


Как быстро связаться с Клиентом, оставившим Вам свой номер телефона в форме сбора заявок ВК

Ваша ВАТС может автоматически перезванивать Клиенту, оставившему номер в форме сбора заявок. Для этого необходимо:

  • сначала установить виджет обратного звонка MANGO OFFICE (далее по тексту – виджет ОЗ) на Вашу ВАТС;
  • затем настроить коллтрекинг на работу с виджетом ОЗ;
  • и наконец, в настройках интеграции с ВК указать виджет ОЗ.

Рассмотрим пример, как это работает. Допустим, на Вашу страницу Бизнеса ВК зашел Клиент и оставил свой номер в форме сбора заявок. В течение 25 секунд после того, как Клиент оставил свой номер, виджет ОЗ автоматически позвонит Вашему сотруднику и Клиенту и, когда Клиент примет вызов, установит соединение между ними.

Автоматический звонок Клиенту, оставившему номер в форме сбора заявок VK leads, будет регистрироваться в Журнале коллтрекинга как заказ обратного звонка.

Если Вы не хотите, чтобы Ваша ВАТС автоматически перезванивала Клиенту, просто не указывайте виджет ОЗ в настройках интеграции с VK Leads.


Порядок действий

Чтобы настроить интеграцию с VK Leads, необходимо:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите сообщества, доступные аккаунту и, в которых используется форма сбора заявок;
3) если ранее у Вас была настроена интеграция коллтрекинга с виджетом ОЗ, то на данном шаге Вы можете выбрать виджет ОЗ, который будет автоматически перезванивать Клиентам. Чтобы настроить работу виджета обратного звонка, нажмите одноименную кнопку, см. рисунок ниже;
4) нажмите кнопку "Сохранить". После этого откроется страница "Интеграции", на которой в блоке "VK Business" Вы увидите статус "Подключено" - это означает, что интеграция подключена успешно.


Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T33G
Yealink SIP-T33G
7 754 руб.
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 571 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё