Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с виджетом заказа обратного звонка


Общие сведения

Виджет заказа обратного звонка (ОЗ), позволяет посетителю вашего сайта оставить номер телефона с указанием перезвонить, таким образом расширить ваши возможности для связи с клиентами. Ваша ВАТС перезвонит вам и посетителю в течении 25 секунд.
Вы можете осуществлять сбор данных о заказах ОЗ, получать отчеты о лидах, сделках, качественных звонках и прочее, при встраивании виджета в ваш сайт и подключении интеграции коллтрекинга с этим виджетом.


Подключение интеграции

Чтобы подключить интеграцию коллтрекинга с виджетом ОЗ, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) выберите вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с виджетом ОЗ;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Настройки;
4) выберите Интеграции;
5) выберите сайт, на котором установлен ваш виджет ОЗ;
6) нажмите Подключить в блоке «Обратный звонок»:

Далее, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) выберите виджеты ОЗ, которые будут связаны с коллтрекингом;
2) нажмите Сохранить:

Интеграция настроена. Теперь данные о заказах ОЗ будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете Сквозная аналитика .


Посмотрите отчет «Сквозная аналитика»

После того, как вы подключили интеграцию коллтрекинга с виджетом ОЗ, в отчете Сквозная аналитика будут отображаться данные:
  • Заказы обратного звонка: общее количество заказов ОЗ с вашего сайта. Сюда попадают именно заказы ОЗ, т.е. если по каким-либо причинам разговор между пользователем и оператором не состоялся, то заказ все равно будет учтен;
  • Лиды: теперь общее количество лидов будет вычисляться как сумма качественных заказов ОЗ + заявки с сайта + уникальные качественные звонки;
  • Качественные заказы ОЗ: это качественные звонки, принесшие компании лиды.

Если у вас подключено больше одного виджета ОЗ, то в отчете отобразятся суммарные данные по всем виджетам ОЗ, привязанным к вашему коллтрекингу.

Примечание: условия, при которых заказ ОЗ считается качественным:
1) длительность разговора с оператором была больше заданного в настройках порога (по аналогии с качественными звонками), а также:
2) на этот номер в пределах трех месяцев не было заказов ОЗ в рамках виджета ОЗ, т.е. клиент в течении трех месяцев в первый раз заказал ОЗ.



Как отслеживать заказы ОЗ в Google Analytics

Коллтрекинг позволяет передавать данные о заказах ОЗ в ваш аккаунт Google Analytics. Сервис Google Analytics может отражать эти данные в своих аналитических отчетах. Подробнее читайте в этой статье.


Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных