Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Интеграция с виджетом "Обратный звонок"

Виджет «Обратный звонок» позволяет посетителям вашего сайта оставить заявку на обратный звонок. При обработке заявки система автоматически дозванивается до свободного оператора и перезванивает посетителю. Интеграция коллтрекинга с виджетом «Обратный звонок» позволяет учитывать этот канал поступления лидов, собирать по нему статистику и отображать данные в отчете «Сквозная аналитика».

Настройка интеграции

Чтобы интегрировать коллтрекинг с мультиканальным чатом:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Будет открыт раздел «Сквозная аналитика»;
3) повторно выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Откроется выпадающее меню;
4) выберите Сайты. Будет открыта страница с данными по вашим виджетам коллтрекинга;
5) нажмите Настройки в блоке с данными того виджета, который будете интегрировать с виджетом обратного звонка:

Далее, в блоке Интеграция с обратным звонком выберите виджеты обратного звонка, из которых должна передаваться информация в коллтрекинг и нажмите Сохранить в самом конце страницы:
Интеграция настроена. Теперь данные о заказах обратного звонка будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете Сквозная аналитика.

Отчет "Сквозная аналитика"

После того, как вы подключили интеграцию коллтрекинга с заказом обратного звонка, вы можете воспользоваться отчетом «Сквозная аналитика» для анализа.

В отчете появятся столбцы:
  1. Заказы обратного звонка – общее количество заказов обратного звонка с сайта. Сюда попадают именно заказы обратного звонка, т.е. если по каким-либо причинам разговор между пользователем и оператором не состоялся, то заказ все равно будет учтен;
  2. Качественные заказы обратного знока – это качественные звонки, принесшие компании лиды (см. Условия);
  3. Лиды – теперь общее количество лидов будет вычисляться как сумма качественных заказов обратного звонка + заявки с сайта + уникальные качественные звонки.
Заметьте, что если у вас подключено больше одного виджета обратного звонка, то в отчете отобразятся суммарные данные по всем виджетам обратного звонка, привязанным к вашему виджету ДКТ.

Данные о заказах обратного звонка также могут передаваться в Google Analytics. Подробнее об этом читайте в статье.

Примечание: Условия, при которых заказ обратного звонка считается качественным:

  • Длительность разговора с оператором была больше заданного в настройках порога (по аналогии с качественными звонками), а также:
  • На этот номер в пределах трех месяцев не было заказов обратного звонка в рамках виджета обратного звонка, т.е. клиент в течении трех месяцев в первый раз заказал обратный звонок.



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных