Что такое услуга «Автодозвон из форм»

  • Автодозвон из форм — это решение MANGO OFFICE для сбора заявок с номером телефона из форм обратной связи.
  • Автодозвон представляет из себя невидимый для посетителя однострочный код, который нужно добавить на ваш сайт.

Преимущества Автодозвона из форм

  • Интеграция обратного звонка без изменения внешнего вида сайта.
  • Мгновенный перезвон при заказе обратного звонка с сайта клиента.
  • Не требует посторонних виджетов и кнопок, строчка кода добавляется на страницу или на весь сайт.
  • Работает на любых формах обратной связи.
  • Повышает эффективность: рост конверсии лидов из форм обратной связи на 42% после внедрения Автодозвона из форм.
  • Внедряется и настраивается просто и быстро.

Стоимость услуги

  • Абонентская плата: 2000 рублей в месяц за один «Автодозвон из форм» (один сценарий на один сайт).
  • Платеж за установку и подключение: отсутствует, подключение Автодозвона из форм бесплатно.
  • Важно: тарифы и услуги ВАТС оплачиваются отдельно.

Как работает Автодозвон из форм

  1. В код сайта встраивается скрипт на нужные страницы для сбора данных из Форм Обратной Связи.
  2. Скрипт автоматически собирает данные из всех отправляемых заявок и ставит их в очередь на автодозвон по механике Заказа Обратного Звонка согласно настроенному сценарию.
  3. Встроенный скрипт не отображается в интерфейсе сайта, а настройки Форм Обратной Связи остаются без изменений.
  4. Скрипт собирает данные только из Форм Обратной Связи — собственных или встроенных. При этом, данные из чатов не обрабатываются.
  5. Возможно для разных страниц настроить несколько услуг «Автодозвон из форм» — например, для направления заявок в разные группы операторов с разным расписанием.
  6. Услуга «Автодозвон из форм» привязывается к конкретному домену сайта. Один сервис «Автодозвон из форм» нельзя использовать для нескольких сайтов — для каждого нужен отдельный сервис.

Подключение и настройка услуги Автодозвона из форм

1. Предусловия

Обязательно подключите Виртуальную АТС (ВАТС) MANGO OFFICE через Личный Кабинет MANGO OFFICE (подробнее).

Узнать подробней о подключении ВАТС — https://www.mango-office.ru/support/virtualnaya_ats/bystryy_start/

Другие продукты, включая ДКТ, для работы услуги не требуются.

2. Подключение услуги

  1. Найдите услугу в Личном кабинете. В левой панели Личного кабинета найдите строку с наименованием услуги «Автодозвон из форм».
  2. После нажатия на строку откроется страница услуги «Автодозвон из форм».
  3. В правой части страницы также будет виден статус доступа и оплаты услуги.
  4. Если прав для подключения услуги недостаточно, то будет выведено предупреждение об этом.
  5. В случае, если права есть, но денег на счету не хватает, то будет выведено соответствующее предупреждение со ссылкой на раздел ЛК для пополнения баланса.

  6. После устранения описанных выше проблем можно перейти к непосредственной настройке услуги.

3. Настройка параметры скрипта автодозвона для работы формы

Введите и выберите следующие параметры в поле для создания скриптов для формы:

  • Название формы
  • Адрес сайта (Домен)
  • Номер, по которому будут приходить обращения
  • Выберите номер для принятия обращений (из доступных в Вашем личном кабинете Виртуальной АТС)

Настройте временной промежуток работы Автодозвона по выбранной формы:

При этом, если поступит заявка в нерабочее время, то система будет осуществлять попытки дозвона с начала новых суток, в рабочее время (в указанный отрезок времени).

Далее — проставьте метки селекторов исключений.

Что такое исключения для форм:
На Вашем сайте могут быть формы, которые не должны запускать Автодозвон из форм — например, форма подписки, поиск или авторизация.
Эти формы можно добавить в исключения, чтобы Автодозвон не реагировал на них.
Система перестает обрабатывать форму при добавлении её в исключения. Она перестанет собирать данные и не будет выполнять обратный звонок при её отправке.

Как добавить форму в исключения:
Настройка исключений для форм производится при помощи селекторов.
Селектор — это специальное обозначение элемента формы, по которому система понимает, о какой форме идёт речь.

Как настроить селекторы:

  • При настройке формы Автодозвона найдите раздел «Селекторы исключений».

  • Укажите селектор — специальное обозначение элемента формы, по которому система определяет, о какой форме идёт речь. Это может быть как вся форма целиком, так и любой её элемент (например, кнопка отправки).
    Подробнее о получении селектора можно узнать в инструкции.

Далее — проставьте чекбокс согласия и нажмите кнопку «Создать» для создания формы.

Далее появится подтверждение подключения услуги.

После чего Вы можете скопировать полученный код формы перезвона путем нажатия на соответствующую кнопку и вставить его на Ваш сайт.

4. Редактирование формы

  • Для редактирования формы — нажмите кнопку редактирования вверху формы.
  • Форма откроется для редактирования.
  • В раскрывшейся форме измените необходимые поля и снова нажмите кнопку «Сохранить».
ВАЖНО!
- При изменении настроек ВАТС система уведомит вас на странице со списком сценариев.
- При развертывании проблемного сценария поле с нарушенными настройками будет выделено красным цветом.

5. Добавление дополнительной формы

  • При необходимости, можно добавить дополнительную форму путем нажатия соответствующей кнопки справа вверху.
  • Над ранее созданной формой откроется элемент интерфейса для создания новой формы.
  • Чтобы завершить создание еще одной или нескольких форм, снова проставьте чекбокс и нажмите кнопку «Сохранить».
  • После чего все формы будут доступны в интерфейсе для копирования кода, удаления или редактирования.

6. Отключение услуги и удаление форм

  • Для удаления формы — нажмите иконку корзины сверху справа на форме.
  • После чего появится окно подтверждения удаления.
  • После подтверждения удаления форма пропадет из списка.
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T33G
Yealink SIP-T33G
7 754 руб.
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 571 руб.
Смотреть всё