Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС и Мультиканального чата

Установка виджета на платформе OpenCart

Для установки виджета Мультиканальный чат MANGO OFFICE на платформе OpenCart воспользуйтесь одним из ниже перечисленных способов.

Для OpenCart 1.5.x.

Зайдите в Панель управления вашего сайта в меню «System» и выберите вкладку «Settings».

Кликните по кнопке «Edit» напротив вашего сайта. 

Далее выберите меню «Server». Внизу страницы имеется настройка Google Analytics Code. Разместите в поле код виджета Мультиканальный чат. Если в ячейке уже имеется код Google, код виджета Мультиканальный чат MANGO OFFICE можно размещать вместе с ним. Это не приводит к нарушениям работы сайта.

Для русскоязычной версии платформы путь выглядит так: Панель управления   Система   Настройки Изменить   Сервер   Код Google Analytics.

Для OpenCart 2.x и OpenCart 3.x

В этих версиях CMS-платформы OpenCart код виджета Мультиканальный чат MANGO OFFICE также устанавливается в ячейку для кода Google Analytics.

Сначала необходимо подключить модуль Google Analytics. Пройдите последовательно в Панель управления  Дополнения   Менеджер дополнений   Статистика. Для подключения модуля нажмите на зеленую кнопку plus.png.

Далее кликните на голубую кнопку edit.png для входа в режим редактирования.

Разместите код виджета Мультиканальный чат MANGO OFFICE в поле «Код отслеживания» и установите статус«Включено».

Сохраните внесенные изменения кликом по пиктограмме  в правом верхнем углу окна. Виджет Мультиканальный чат MANGO OFFICE будет добавлен на ваш сайт.

Установка через FTP

Заходите на хостинг напрямую, либо при помощи FTP-клиента.

В директории MySite/catalog/view/theme/Мой шаблон/template/common/  откройте файл Footer.tpl. Разместите код виджета перед закрывающим тегом </body>. Сохраните внесенные в файл изменения.

Вы установили виджет Мультиканальный чат MANGO OFFICE на сайт.