Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС и Мультиканального чата

Отслеживание событий Мультиканального виджета в Google Аналитике

  1. Зарегистрируйтесь в Google Аналитике и установите код отслеживания на сайт, на котором размещен Мультиканальный виджет MANGO OFFICE, по инструкции

  2. Никакой дополнительной настройки для просмотра событий не требуется. Анализируйте следующие события Мультиканального виджета в Google Аналитике по инструкции:

  3. Наименование

    Правило передачи события

    Категория

    Действие

    Чат начат

    Клиент открыл форму чата и написал туда сообщение, при этом нет активного диалога с оператором

    mch_chat

    created

    Чат установлен

    Чат взят в работу оператором

    mch_chat

    established

    Запрос чата в нерабочее время

    Клиент ввел и отправил данные в форме чата в нерабочее время

    mch_chat

    propose

    Заказ обратного звонка

    Клиент ввел номер телефон, нажал заказать звонок

    mch_callback

    created

    Лидогенератор показан

    Посетителю сайта отобразилась форма лидогенератора

    mch_leadgen

    shown

    Лидогенератор начат

    Посетитель сайта заказал обратный звонок в форме лидогенератора

    mch_leadgen

    created

    Проактивный чат начат

    Посетитель сайта написал в проактивный чат

    mch_proactivechat

    created

    Проактивный чат показан

    Посетителю сайта отобразилось форма проактивного чата

    mch_proactivechat

    shown

    Проактивный чат установлен

    Проактивный чат взят в работу оператором

    mch_proactivechat

    established



  4. Для настройки и анализа целей по выбранным событиям воспользуйтесь инструкцией