Как внести оплату?

Оплату услуг Компании MANGO OFFICE Вы можете производить:

  • Банковским переводом на расчетный счет Компании;
  • Банковскими картами;
Как настроить автоплатеж?

Автоплатеж – это услуга автоматической фиксированной оплаты услуг ВАТС при критическом остатке денежных средств на балансе.

Если на вашем л/с ВАТС будет достигнут критический баланс средств, то с вашей банковской карты автоматически будет переведена фиксированная сумма на ваш л/с ВАТС. Критическим балансом считается баланс ниже определенной суммы, например, менее 1000 рублей. Вы сами настраиваете сумму критического баланса.

Важно! Чтобы оформить автоплатеж, необходимо привязать вашу карту к лицевому счету Виртуальной АТС. Сервисы по оплате и подтверждению доверенности на совершение автоматических платежей предоставляются системой электронных платежей компании PayMaster. Компания «Манго-Офис» (www.mangooffice.ru) не получает персональные и банковские данные клиента.

Для настройки автоплатежа необходимо перейти в личный кабинет MANGO OFFICE

·         перейдите по ссылке lk.mango-office.ru. Откроется окно входа в личный кабинет ВАТС;

·         введите логин и пароль от личного кабинета ВАТС;

·         Раздел Финансы / Автоплатеж/



Перед Вами откроется окно как на скриншоте (ниже)



 

1 Шаг. Указываем сумму в графе «Лимит Списаний» Рекомендуем установить лимит списаний с небольшим запасом, чтобы хватило на полтора-два месяца. Однако минимально допустимое значение – 100 рублей.

2 Шаг. Затем выберите период. Предназначен для ограничения списаний.                                       Рекомендуем: если Вы указываете период «в месяц», то соответственно необходимо прописать сумму как минимум равной вашим расходам за услуги за прошедший месяц. Расходы за прошлый месяц быстро посмотреть через лк /Баланса, а также через раздел «Финансы» / «Отчет Расходы на продукт» позволяет Вам просмотреть детализацию расходов за интересующий период времени.


3 Шаг. Нажмите кнопку «Привязать карту».

В результате будет выполнена переадресация на соответствующую страницу сайта компании PayMaster для указания необходимых данных. Как на скриншоте (ниже).



После того как вы указали все данные, осуществляется возврат на страницу Личного кабинета с указанием полученной информации.

Переходим к настройке раздела «Автоматический платеж банковской картой» - Данная настройка позволяет указать величину критического баланса, при достижении которого будет автоматически внесен платеж в указанном размере в рамках лимита списаний.                                Для включения функции необходимо:



1.       Установите переключатель в положение «Сервис включен».          

2.       Укажите критический баланс. Рекомендуем рассчитывать среднее списание за месяц. Общая сумма расходов за предыдущий месяц деленная на количество дней в месяце.

3.       Укажите размер платежа. Рекомендуем прописывать минимум сумму расходов за месяц или общую сумму абонентской платы и пакета на связь.

4.       Сохраните указанные данные.

Внимание Запрещено указывать сумму платежа, превышающую лимит списаний. Если в момент достижения критического баланса сумма автоматического платежа превысит сумму доступных средств, то платеж не будет выполнен. Для своевременного информирования о достижении критического баланса рекомендуем настроить соответствующие уведомления.

НАСТРОЙКА УВЕДОМЛЕНИЙ

Уведомления о событиях можно получать по электронной почте, в виде SMSсообщений и PUSH-уведомлений.

Для настройки перейдите в раздел личного кабинета «Финансы» / «Уведомления»

Блок «Заканчиваются средства на счете» внимание Рекомендуем настроить уведомление по SMS о критическом остатке на счете. Уведомление о критическом остатке отсылается не чаще одного раза в пять дней. Для уведомления о критическом остатке на Лицевом счете выберите из списка нужное значение параметра «Минимальный остаток на счете»:

·         задать вручную — критический остаток указывается в соответствующем поле (при выборе этого пункта в поле для ввода суммы по умолчанию подставляется 100 рублей)

·         подсчитать автоматически — расчет производится на основании информации об использовании услуг «MANGO OFFICE» по этому Лицевому счету за последнюю неделю (поле для ввода суммы остается неактивным); Вы можете отметить пункт «Добавить к письму счет на оплату» и ввести сумму (по умолчанию подставляется — 1100 рублей). В этом случае в письме с уведомлением будет содержаться и счет на оплату.



Блоки «Блокировка и разблокировка услуг» и «Зачисление средств на счет» Отметьте пункты для типов уведомлений, которые хотите получать, проставив галочки в соответствующие поля



Как пополнить баланс на сайте в личном кабинете?
1. Зайдите в Личный кабинет по ссылке.
2. В Личном кабинете на главной странице нажмите на раздел "Финансы" и в выпадающем меню выберете вкладку пополнить счет.



3. В меню "Пополнить счет" выберете любой удобный Вам способ пополнения, щелкните по нему и следуйте дальнейшим инструкциям.


>