Старая версия Личного кабинета Виртуальной АТС станет недоступна

20 065
С 27 апреля 2014 года закрывается возможность входа в  старую версию Личного кабинета Виртуальной АТС MANGO OFFICE.

Напомним, что 26 марта этого года Личный кабинет всех пользователей Виртуальной АТС был переведен на новый интерфейс, при этом до 27 апреля была сохранена возможность вернуться к старому дизайну.

Новый Личный кабинет разработан с целью сделать процесс настройки продукта более удобным и интуитивно понятным, с учетом многочисленных заявок наших клиентов на улучшение функциональности.

Мы будем рады получить ваши отзывы и предложения, касающиеся нового интерфейса. Вы можете отправить их через форму обратной связи в разделе «Поддержка» Личного кабинета.

Актуальное

72
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
76
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
49
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 050
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 153
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 393
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.