«MANGO OFFICE» вошел в Ассоциацию менеджеров

19 021
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» присоединился к Ассоциации менеджеров.

«MANGO OFFICE» обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тысяч российских компаний, поставляя системы профессиональной телефонии, платформы для организации работы контактных центров, решения для видеоконференций, защищенные приложения для обмена мгновенными сообщениями, профильные аналитические сервисы.

«Причина, по которой мы подали заявку, одна, — говорит директор по маркетингу «MANGO OFFICE» Андрей Козловский. — Мы безусловно разделяем цели Ассоциации и хотим содействовать прогрессу делового сообщества в России, делясь управленческой и, если потребуется, технологической экспертизой, когда многие компании проходят определяющий этап цифровой трансформации».

Инструменты MANGO OFFICE создают ощутимые преимущества для коммуникационных сред, в которых функционируют бизнесы, особенно средние и крупные, объясняет Козловский. Следовательно, появляются новые возможности повышения эффективности процессов и одновременно критично снижается стоимость их обслуживания — за счет потребления услуг по модели SaaS, без капитальных затрат.

«Качество коммуникаций — во многом синоним качества управления, и в этом смысле мы полностью созвучны с Ассоциацией даже на уровне продукта», — считают в «MANGO OFFICE».

Козловский также отметил, что оператор последовательно выступает за ответственное ведение бизнеса и придерживается принципов устойчивого развития, что полностью в русле деятельности, которую ведет Ассоциация менеджеров.

«Рад приветствовать «MANGO OFFICE» в составе Ассоциации менеджеров! Компания определенно усилит нашу экспертизу в сфере цифровизации бизнес-процессов и развития рынка телекоммуникаций России. Наша организация последовательно драйвит тему ведения социально ответственного бизнеса, следования целям устойчивого развития, поэтому мы вместе с «MANGO OFFICE» смотрим в одном направлении», — прокомментировал первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.

Актуальное

21
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
34
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
18
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 041
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 142
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 379
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.