MANGO OFFICE рассказал крупному бизнесу о стабильности работы отечественных решений

15 319

Какие риски учесть, чтобы защитить IT-инфраструктуру предприятия? Какие требования предъявлять при работе с российскими IT-разработчиками? Эти и другие  вопросы обсудили эксперты MANGO OFFICE, разработчика программного обеспечения и сервисов для коммуникаций, с представителями среднего и крупного бизнеса на деловых встречах, посвященных теме стабильности работы облачных технологий. Мероприятия прошли 20 и 21 апреля в Москве и Санкт-Петербурге.

В связи с ограничением деятельности на территории РФ ряда компаний, в том числе  поставщиков оборудования для телекоммуникационных услуг и оборудования, «облака» являются одним из главных способов оптимизации цифровой инфраструктуры предприятий. А ситуация в мире просто ускорила процесс внедрения или функционального расширения этих решений. 

«Компании выбирают «облака» за гибкость, масштабируемость, отказоустойчивость и возможность быстро начать работу без затрат на развитие собственной инфраструктуры, — подчеркнул руководитель службы по сопровождению крупного бизнеса MANGO OFFICE Сергей Родионов. — А крупному бизнесу сегодня просто необходим резерв в виде надежного российского поставщика облачных решений». 

Организаторы отметили, что решение MANGO OFFICE предоставляется заказчику по модели UCaaS (Unified Сommunications as a Service — унифицированные коммуникации как услуга). Это готовый сервис, который объединяет на одной платформе голосовую и видеосвязь, адресные книги, информацию о присутствии, конференции, средства обмена мгновенными сообщениями и файлами, средства мониторинга и контроля. Его отличает простота внедрения и гибкость — масштабирование под текущие задачи бизнеса без капитальных затрат. При этом внедрение возможно и «с нуля», и в дополнение к существующей ИТ-инфраструктуре — с расширением ее функциональности. Отдельно эксперты MANGO OFFICE рассказали о возможности формирования резервной системы с минимальной стоимостью владения (быстрый запуск в случае отказа существующей).

Также на бизнес-завтраках гости познакомились с опытом эффективного применения платформы MANGO OFFICE на примере  компаний с широкой региональной представленностью и распределенными офисами. 

Участники сошлись во мнении, что идеальный сценарий — когда каждое решение в бизнесе имеет свое воплощение в ИТ-процессах. Налаженная связь бизнеса и поставщиков ИТ-решений закладывает крепкую основу бизнес-процессов и помогает ускорить реализацию стратегии компании.

Актуальное

38
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
44
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
28
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 046
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 150
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 385
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.