Коллтрекинг MANGO OFFICE отмечен премией ComNews Awards 2017

22 557

Компания «MANGO OFFICE» стала лауреатом премии ComNews Awards — «За точный коллтрекинг».

В рамках премии ComNews Awards авторитетное издание отмечает заслуги лидеров отрасли на основе независимых рейтингов, которые готовит команда аналитиков ежегодника «Цифровая трансформация. Лучшие практики». Награды ComNews вручались уже в шестой раз, в нынешнем году — на международном форуме «Broadband — Инфраструктура для цифровой экономики».

Татьяна Почиталина, менеджер по маркетингу продукта «Коллтрекинг»:
— Возможность использования неограниченного количества номеров действительно позволила нам вывести точность коллтрекинга на совершенно новый уровень. Мы благодарны, что проделанную работу оценили по достоинству, но мы только в начале пути, и сервис будет очень серьезно развиваться. Наша цель — чтобы коллтрекинг MANGO OFFICE стал не просто полезной, а неотъемлемой частью инструментария маркетолога.

«MANGO OFFICE» представила сервис коллтрекинга в начале этого года. Ключевым отличием стали расширенные возможности для работы с телефонными номерами, которые коллтрекинг использует для идентификации обращений и сбора статистики. Также коллтрекинг MANGO OFFICE изменил общепринятый подход к оплате таких инструментов. «MANGO OFFICE» исключила абонентскую плату за аренду пула телефонных номеров, платеж клиента рассчитывается по фактическим показам номеров на сайте. Пул номеров для показа наполняется в зависимости от реального трафика. По этой причине коллтрекинг MANGO OFFICE не теряет в точности даже при пиковых нагрузках, по необходимости новые номера добавляются в коллтрекинг автоматически и бесплатно. С момента запуска команда коллтрекинга начала развивать интеграции. К настоящему моменту коллтрекинг MANGO OFFICE имеет возможность передавать данные сервисам веб-аналитики и системам сквозной аналитики, CRM-системам и решениям для управления интернет-рекламой.

Актуальное

21
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
33
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
18
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 041
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 142
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 379
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.