C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

20 125
Уважаемые абоненты MANGO OFFICE!

Поздравляем вас с Днём космонавтики и желаем достигать неизведанных высот во всех начинаниях!

Рады сообщить вам, что с сегодняшнего дня (12.04.2012) услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

Это позволит вам в случаях пиковых нагрузок принимать большее количество вызовов и не пропускать важные звонки.

Настройка услуги перенесена в «Общие настройки». Если вы ранее пользовались этой услугой, ваши настройки сохранились в неизменном виде.

Значения, заданные в «Общих настройках», автоматически будут распространяться на все группы.
Кроме того, вы можете задать индивидуальные настройки удержания для каждой из созданных групп.

Для этого в настройках групп установите галочку «Особые настройки удержания вызовов» и в открывшемся меню задайте необходимые параметры для нужной группы.

Команда «MANGO OFFICE»

Актуальное

61
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
60
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
42
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 047
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 150
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 386
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.