Интеграция Битрикс24 и телефонии MANGO OFFICE
- Топовая функциональность телефонии для Битрикс24
- Доработка интеграции для учета особенностей компании
- Расширенная поддержка
Интеграция позволяет
- Передавать данные о звонках и маркетинговых каналах из MANGO OFFICE в Битрикс24.
- Пользоваться сервисами облачной АТС и контакт-центра прямо из Битрикс24.
- Передавать данные из CRM в MANGO OFFICE для лучшей маршрутизации звонков.
- Выполнять автоматические действия, если пропущен звонок или в роботах продаж/процессов CRM произошло триггерное событие
- Передавать расшифровки разговора в карточку клиента
Об интеграции с Битрикс24
MANGO OFFICE и Битрикс24 — идеальная пара для интеграции: системы отличаются мощной аналитикой, поддержкой процессов продаж и обслуживания, развитыми инструментами совместной работы.
Интеграцию MANGO OFFICE с Битрикс24 используют уже более 5 000 компаний.
Автоматическая ежедневная проверка данных — гарантия их точности
Если при обмене данными между системами произошел сбой, например не работал интернет или ошиблась одна из систем, то данные о звонках попадут в Битрикс24 не полностью и в искаженном виде. Чтобы застраховаться от сбоев, мы добавили в интеграцию новую возможность:
- автоматическую ежедневную сверку всех звонков в Битрикс24 и MANGO OFFICE.
Если данные не совпадают, в CRM производится коррекция информации. Сверка проходит ночью, чтобы не мешать вам работать. Автоматическая сверка данных, переданных в Битрикс24, предоставляется бесплатно.
Интеграция коллтрекинга
Что интересовало пользователя, с какой страницы он совершил звонок, какая рекламная кампания и ключевые слова привели его к вам – данные коллтрекинга автоматически сохраняются в Битрикс24 в лидах/контактах/сделках. Настраивайте фильтры в отчетах и списках и сегментируйте покупателей по рекламным кампаниям, городам и другим параметрам.
Выявляйте неэффективные кампании, каналы, ключевики и перераспределяйте бюджет в пользу эффективных.
Умное распределение звонков по данным CRM и коллтрекинга
С помощью телефонии для Битрикс24 распределяйте входящие по данным любых полей карточки клиента и коллтрекинга.
- Ключевых клиентов направьте персональным менеджерам.
- Потенциальных покупателей — в отдел продаж.
- Клиента с открытым сервисным тикетом передайте ответственному инженеру.
- Пользователь с задолженностью должен связаться конкретно с отделом по работе с задолженностью.
Интеграция речевой аналитики
Все данные по итогам автоматического анализа разговоров с покупателями передаются в Битрикс24 и заносятся в карточки клиентов в специально созданные дополнительных полях.
Результаты речевой аналитики можно использовать для углубления отчетов, сегментации аудитории и категоризации звонков.
Отправка SMS из роботов продаж/процессов
Настройте автоматическую рассылку SMS об изменении статуса сделки.
И покупатели, и сотрудники получат SMS-оповещения из роботов процессов. Например, оперативно сообщите заказчику об обновлении статуса заказа или назначении нового персонального менеджера. А коллеге – об открытии сделки с бюджетом более 20 000 руб.
SMS-маркетинг из Битрикс24
Настройте маркетинговые и сервисные SMS-рассылки используя интеграцию телефонии Битрикс24 через виртуальную АТС MANGO OFFICE. Сформируйте список контактов для рассылки, время отправления, автоподстановку имени – и оповестите клиентов об акции, специальных предложениях или новом режиме работы. Информация об SMS и статус доставки появятся в карточке клиента.
Скрипты разговора – в Битрикс24
Скрипты разговора MANGO OFFICE автоматически запускаются при звонке через Битрикс24. На вашем экране всплывет окно с вариантами вопросов, ответов, реплик и возможностью оставить комментарии. Начинайте диалог!
Открыли во время звонка карточку клиента? Скрипт разговора продолжает работать в ней.
Разговаривайте по скрипту, не покидая Битрикс24.
Другие интересные возможности интеграции
Отправляйте электронную визитку с номером менеджера и контактами компании сразу после телефонного разговора. Такая визитка не потеряется, а при необходимости ею легко поделиться со знакомыми. Отправить визитку можно на номер из карточки клиента Битрикс24.
Пропустили звонок? Потенциальный покупатель может уйти к конкуренту. Отправьте SMS с просьбой дождаться звонка или промокод на скидку.
Отправьте SMS с помощью виджета в один клик – это можно сделать из карточки лида, контакта или сделки. Для отправки можно выбрать любой номер покупателя или ввести нужный вручную. Все сообщения вместе со статусом доставки автоматически добавляются в историю общения с клиентом.
Адресная книга MANGO OFFICE синхронизируется с контактами Битрикс24.
Свяжитесь с клиентами и контрагентами с помощью мобильного приложения Mango Talker и контакт-центра.
При входящем звонке получайте информацию о клиенте – даже без CRM.
Отредактированные контакты в CRM автоматически обновляются в виртуальной АТС.
В карточку контакта или сделки в Битрикс24 автоматически заносятся сведения из веб-аналитики и история звонков.
В отчетах Битрикс24 или сквозной аналитики MANGO OFFICE можно увидеть, какая реклама приводит лиды и как пользователи делают заказы — вплоть до страницы сайта и суммы.
Данные о пропущенных звонках попадают в окно уведомлений и отчеты Битрикс24.
Если звонок потерян на стадии IVR или распределения вызовов в группе, автоматически появятся лид и дело, будет назначен ответственный сотрудник.
Наиболее интересные кейсы
Вся история взаимодействия и записи разговоров зафиксированы в карточке клиента. Прямо здесь вы можете прослушать нужные записи разговоров и перезвонить в один клик.
В Битрикс24 вы увидите статистику по звонкам и сможете проанализировать, насколько успешно ваш отдел продаж работает со звонками. В дополнение вы получите уникальные инструменты бизнес-аналитики виртуальной АТС для роста продаж и лояльности.
Клиент звонит, и уже до поднятия трубки вы видите карточку с информацией о звонящем. Вы узнаете, чем именно интересовался покупатель, какая реклама его привела, с какой страницы сайта он связался с вами. Для продуктивного разговора перед вами всплывет окно со скриптом. Подсказки помогут сориентироваться — что сказать собеседнику и о чем его спросить.
Покупатель оформил заявку в интернет-магазине или заполнил форму на сайте. Пришлите ему SMS с подтверждением заказа и благодарностью. Прошла оплата заказа – сообщите ему об этом.
При изменении статуса заказа автоматически проинформируйте клиента с помощью SMS из робота процесса – он оценит уровень сервиса. Изготовление или доставка товара задержались? Тоже стоит оповестить заказчика.
Если покупатель хочет что-то уточнить, автоматически соедините его с сотрудником подразделения, которое работает над его заказом, — для этого есть умное распределение звонков.
Внедрив коммуникации в процессы обслуживания, вы ускорите обработку заказов, будете совершать меньше ошибок и получите лояльных клиентов.
Индивидуальная доработка
Хотите вместо стандартной интеграции коннектор, который по максимуму учитывает специфику вашего бизнеса?
Мы индивидуально доработаем интеграцию — это платно, но стоит того: интеграция идеально подстроиться под запросы вашего бизнеса.
Познакомьтесь с функциональностью API на странице «Возможности API» – она вас приятно удивит.
Расширенная поддержка
Особенность нашей интеграции – ее актуальность. Вышло обновление Битрикс24, требующее доработки коннектора? Не беспокойтесь. Мы обновим интеграцию. Без напоминаний, максимально быстро и бесплатно.
Пользователи всех продуктов MANGO OFFICE, включая интеграцию, обеспечены бесплатной поддержкой 24/7.
Наши специалисты помогут с настройкой сервисов и решением любых технических вопросов.