Интеграция позволяет

Интеграция позволяет

  • Передавать данные о звонках и маркетинговых каналах из MANGO OFFICE в Битрикс24.
  • Пользоваться сервисами облачной АТС и контакт-центра прямо из Битрикс24.
  • Передавать данные из CRM в MANGO OFFICE для лучшей маршрутизации звонков.
  • Выполнять автоматические действия, если пропущен звонок или в роботах продаж/процессов CRM произошло триггерное событие
  • Передавать расшифровки разговора в карточку клиента

Об интеграции с Битрикс24

MANGO OFFICE и Битрикс24 — идеальная пара для интеграции: системы отличаются мощной аналитикой, поддержкой процессов продаж и обслуживания, развитыми инструментами совместной работы.

Интеграцию MANGO OFFICE с Битрикс24 используют уже более 5 000 компаний.


Автоматическая ежедневная проверка данных — гарантия их точности

Если при обмене данными между системами произошел сбой, например не работал интернет или ошиблась одна из систем, то данные о звонках попадут в Битрикс24 не полностью и в искаженном виде. Чтобы застраховаться от сбоев, мы добавили в интеграцию новую возможность:

  • автоматическую ежедневную сверку всех звонков в Битрикс24 и MANGO OFFICE.

Если данные не совпадают, в CRM производится коррекция информации. Сверка проходит ночью, чтобы не мешать вам работать. Автоматическая сверка данных, переданных в Битрикс24, предоставляется бесплатно.

Автоматическая ежедневная проверка данных — гарантия их точности

Интеграция коллтрекинга

Что интересовало пользователя, с какой страницы он совершил звонок, какая рекламная кампания и ключевые слова привели его к вам – данные коллтрекинга автоматически сохраняются в Битрикс24 в лидах/контактах/сделках. Настраивайте фильтры в отчетах и списках и сегментируйте покупателей по рекламным кампаниям, городам и другим параметрам.

Выявляйте неэффективные кампании, каналы, ключевики и перераспределяйте бюджет в пользу эффективных.

Умное распределение звонков по данным CRM и коллтрекинга

С помощью телефонии для Битрикс24 распределяйте входящие по данным любых полей карточки клиента и коллтрекинга.

  • Ключевых клиентов направьте персональным менеджерам.
  • Потенциальных покупателей — в отдел продаж.
  • Клиента с открытым сервисным тикетом передайте ответственному инженеру.
  • Пользователь с задолженностью должен связаться конкретно с отделом по работе с задолженностью.

Узнать подробнее

Умное распределение звонков по данным CRM и коллтрекинга

Интеграция речевой аналитики

Все данные по итогам автоматического анализа разговоров с покупателями передаются в Битрикс24 и заносятся в карточки клиентов в специально созданные дополнительных полях.

Результаты речевой аналитики можно использовать для углубления отчетов, сегментации аудитории и категоризации звонков.

Узнать подробнее

Отправка SMS из роботов продаж/процессов

Настройте автоматическую рассылку SMS об изменении статуса сделки.

И покупатели, и сотрудники получат SMS-оповещения из роботов процессов. Например, оперативно сообщите заказчику об обновлении статуса заказа или назначении нового персонального менеджера. А коллеге – об открытии сделки с бюджетом более 20 000 руб.

SMS-маркетинг из Битрикс24

Настройте маркетинговые и сервисные SMS-рассылки используя интеграцию телефонии Битрикс24 через виртуальную АТС MANGO OFFICE. Сформируйте список контактов для рассылки, время отправления, автоподстановку имени – и оповестите клиентов об акции, специальных предложениях или новом режиме работы. Информация об SMS и статус доставки появятся в карточке клиента.

Узнать подробнее

Скрипты разговора – в Битрикс24

Скрипты разговора MANGO OFFICE автоматически запускаются при звонке через Битрикс24. На вашем экране всплывет окно с вариантами вопросов, ответов, реплик и возможностью оставить комментарии. Начинайте диалог!

Открыли во время звонка карточку клиента? Скрипт разговора продолжает работать в ней.

Разговаривайте по скрипту, не покидая Битрикс24.

Подробнее

Другие интересные возможности интеграции

SMS-визитка и SMS-извинение
SMS клиентам – из Битрикс24
Журнал звонков
Единая адресная книга
Комментарии к звонкам
Звонки из CRM в 1 клик
Записи разговоров – в карточках клиентов
Веб-аналитика и аналитика звонков
Пропущенные звонки
Создание лида и дела по звонку
Всплывающая карточка звонка
Поддержка обратного звонка Битрикс24
Отправка SMS-сообщений

Отправляйте электронную визитку с номером менеджера и контактами компании сразу после телефонного разговора. Такая визитка не потеряется, а при необходимости ею легко поделиться со знакомыми. Отправить визитку можно на номер из карточки клиента Битрикс24.

Пропустили звонок? Потенциальный покупатель может уйти к конкуренту. Отправьте SMS с просьбой дождаться звонка или промокод на скидку.

Отправка SMS-сообщений

Отправьте SMS с помощью виджета в один клик – это можно сделать из карточки лида, контакта или сделки. Для отправки можно выбрать любой номер покупателя или ввести нужный вручную. Все сообщения вместе со статусом доставки автоматически добавляются в историю общения с клиентом.

Журнал звонков
Данные о каждом звонке и запись разговора заносятся в карточку клиента. Изучайте историю коммуникаций с любым клиентом, анализируйте работу компании с помощью наглядных статистических отчетов Битрикс24.
Единая адресная книга для всей компании

Адресная книга MANGO OFFICE синхронизируется с контактами Битрикс24.

Свяжитесь с клиентами и контрагентами с помощью мобильного приложения Mango Talker и контакт-центра.

При входящем звонке получайте информацию о клиенте – даже без CRM.

Отредактированные контакты в CRM автоматически обновляются в виртуальной АТС.

Комментарии к звонкам
Добавляйте комментарии к звонкам прямо в карточке клиента — чем именно интересовался заказчик, зачем менеджеру требовался повторный звонок, что можно предложить в следующий раз.
Звонки в 1 клик
Позвонить из Битрикс24 очень просто — буквально в один клик. Разговаривать можно не только с софтфона, но и с мобильного или настольного SIP-телефона.
Запись разговоров
Записи разговоров появляются в Битрикс24 и хранятся в карточках клиентов. Всегда можно найти, скачать или прослушать любую запись из истории разговоров с покупателем прямо в CRM.
Веб-аналитика

В карточку контакта или сделки в Битрикс24 автоматически заносятся сведения из веб-аналитики и история звонков.

В отчетах Битрикс24 или сквозной аналитики MANGO OFFICE можно увидеть, какая реклама приводит лиды и как пользователи делают заказы — вплоть до страницы сайта и суммы.

Работа с пропущенными звонками

Данные о пропущенных звонках попадают в окно уведомлений и отчеты Битрикс24.

Если звонок потерян на стадии IVR или распределения вызовов в группе, автоматически появятся лид и дело, будет назначен ответственный сотрудник.

Скрипты разговора в Битрикс24
При входящем звонке с незнакомого номера в Битрикс24 автоматически создается лид и дело (если указано в настройках).
Карточки клиентов
При входящем клиента на мониторе появляется карточка с его данными и данными коллтрекинга. Если номер незнакомый, настройте автоматическое сохранение карточки контакта в Битрикс24.
Приложение для звонков из браузера
Клиент может заказать обратный звонок на сайте. В этом случае виджет автоматически позвонит указанному в настройках сотруднику и соединит его с покупателем.

Наиболее интересные кейсы

Анализ истории общения с клиентом

Вся история взаимодействия и записи разговоров зафиксированы в карточке клиента. Прямо здесь вы можете прослушать нужные записи разговоров и перезвонить в один клик.
В Битрикс24 вы увидите статистику по звонкам и сможете проанализировать, насколько успешно ваш отдел продаж работает со звонками. В дополнение вы получите уникальные инструменты бизнес-аналитики виртуальной АТС для роста продаж и лояльности.

Продуктивная беседа с клиентом

Клиент звонит, и уже до поднятия трубки вы видите карточку с информацией о звонящем. Вы узнаете, чем именно интересовался покупатель, какая реклама его привела, с какой страницы сайта он связался с вами. Для продуктивного разговора перед вами всплывет окно со скриптом. Подсказки помогут сориентироваться — что сказать собеседнику и о чем его спросить.

Добавьте коммуникации в процессы обслуживания

Покупатель оформил заявку в интернет-магазине или заполнил форму на сайте. Пришлите ему SMS с подтверждением заказа и благодарностью. Прошла оплата заказа – сообщите ему об этом.

При изменении статуса заказа автоматически проинформируйте клиента с помощью SMS из робота процесса – он оценит уровень сервиса. Изготовление или доставка товара задержались? Тоже стоит оповестить заказчика.

Если покупатель хочет что-то уточнить, автоматически соедините его с сотрудником подразделения, которое работает над его заказом, — для этого есть умное распределение звонков.

Внедрив коммуникации в процессы обслуживания, вы ускорите обработку заказов, будете совершать меньше ошибок и получите лояльных клиентов.

Индивидуальная доработка

Хотите вместо стандартной интеграции коннектор, который по максимуму учитывает специфику вашего бизнеса?

Мы индивидуально доработаем интеграцию — это платно, но стоит того: интеграция идеально подстроиться под запросы вашего бизнеса.

Познакомьтесь с функциональностью API на странице «Возможности API» – она вас приятно удивит.

Расширенная поддержка

Особенность нашей интеграции – ее актуальность. Вышло обновление Битрикс24, требующее доработки коннектора? Не беспокойтесь. Мы обновим интеграцию. Без напоминаний, максимально быстро и бесплатно.

Пользователи всех продуктов MANGO OFFICE, включая интеграцию, обеспечены бесплатной поддержкой 24/7.

Наши специалисты помогут с настройкой сервисов и решением любых технических вопросов.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время