Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка «Сохранять историю действий по звонкам»

Общее

Благодаря настройке "Настройка действий в зависимости от роли", приложение интеграции во время звонка может автоматически создавать сущности в BPMSoft на основе указанных вами условий.

Эта настройка "Сохранять историю действий по звонкам" влияет сохранение в карточке звонка информации о примененных правилах, в том числе, какие действия были выполнены и какие сущности были загружены, либо созданы в BPMSoft.

Отключив данную настройку, приложение интеграции все равно будет сохранять историю действий по звонкам, однако вы не увидите эту информацию в карточке звонка.




Как включить или выключить настройку

Для этого, в вашем BPMSoft выполните следующие действия:

1) нажмите на кнопку и выберите пункт "Открыть дизайнер системы":

2) нажмите на ссылку "Системные настройки" в блоке "Настройка системы":

3) нажмите на строку "Сохранять историю действий по звонкам". Будут открыты дополнительные поля:

4) нажмите на кнопку "Открыть":

5) чтобы включить историю сохранений действий по звонкам, нужно активировать переключать "Значение по умолчанию". А чтобы выключить настройку, деактивируйте переключатель "Значение по умолчанию". Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить настройки.




Дальнейшие действия

После включения настройки "Сохранять историю действий по звонкам", проверьте включена ли настройка Настройки действий в зависимости от роли (MANGO OFFICE)".

  • если настройка включена, то проверьте правила обработки звонков в своей BPMSoft и ознакомьтесь с приведенной здесь информацией, чтобы решить, какие из них следует изменить;

  • если настройка отключена, то правила обработки звонков будут применяться не полностью.




Как проверить, включена ли настройка " Настройки действий в зависимости от роли"

Для этого, в вашей BPMSoft следует:

1) нажмите на кнопку и выберите пункт "Открыть дизайнер системы":

2)  нажмите на ссылку "Справочники" в блоке "Настройка системы":

3) нажмите на строку " Настройки действий в зависимости от роли (MANGO OFFICE)". Будут открыты дополнительные поля:

4) нажмите на кнопку "Открыть наполнение" или дважды щелкните по строке. Будет открыта страница " Настройки действий в зависимости от роли (MANGO OFFICE)":

5) посмотрите, указано ли значение "Нет" в первой строке таблицы (столбец "Конечное действие при срабатывании"). Настройка "Настройки действий в зависимости от роли (MANGO OFFICE)" включена, если в первой строке таблицы, в столбце "Конечное действие при срабатывании" указано значение "Нет".

Примечание.  Если настройка отключена, то правила обработки звонков будут применяться не полностью.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22