Бизнес-рецепты
8 800 555 55 22

Бизнес-рецепты MANGO OFFICE

Как и любая растущая компания, мы постоянно стремимся к развитию. В ходе разработки и использования наших продуктов мы копим опыт и знания, которые помогают нам искать новые решения для улучшения нашей работы и развития облачных технологий для бизнеса.

Кроме того, мы видим нашу миссию и в том, чтобы развивать компетенцию и знания наших клиентов. Именно поэтому мы запускаем новый раздел, где собраны наши лучшие и самые вкусные бизнес-рецепты. Ими мы хотим поделиться и с вами. Все наши рецепты разные и имеют свой уникальный ингредиент. И мы уверены в том, что каждый сможет найти бизнес-решение на свой вкус!

Трехминутное расследование

Для вас ценен каждый клиент, и вы не хотите пропускать ни одного входящего вызова? Выясните, почему теряются звонки. Мы пробовали и знаем: на это уходит много времени и сил, а разобраться до конца получается далеко не всегда. С новой карточкой рабочего дня в Центре обработки вызовов это занимает буквально 3 минуты.

Читать далее

Кому отдать звонок клиента? Обзор алгоритмов распределения вызовов

В наших бизнес-рецептах мы уже описали все алгоритмы распределения звонков между сотрудниками, которые есть в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.

Мы подробно рассказали, для каких ситуаций подходит каждый из них, какие задачи он решает, а какие – нет. Сегодня мы собираем всю информацию в одном месте. Публикуем дайджест с кратким описанием каждого алгоритма и ссылкой на статью, в которой можно прочитать о нем подробнее.

Читать далее

Городской номер или 8-800? Лучше оба!

Вы используете номер 8-800? Если да, то есть ли у вас «обычные» городские номера в тех регионах, откуда звонят клиенты?

Местный номер отлично дополняет 8-800 и позволяет увеличить количество обращений от потенциальных клиентов. На него позвонят те, кто вряд ли захочет звонить на 8-800.

Почему это так? Читайте ниже.

Читать далее

ВАТС + мобильная связь = FMC

Сегодня мы расскажем о новой совместной услуге MANGO OFFICE и «Билайна». Она позволяет объединить офисную телефонную сеть и мобильные телефоны в общее пространство с безлимитными звонками.

Читать далее

Гарнитуры — что такое хорошо и что такое плохо

Одно из лучших устройств для телефонизации офиса — настольный IP-телефон. Однако при работе с большим потоком звонков многие предпочитают использовать гарнитуры.

Сегодня подробно разбираемся в вопросах:

Действительно ли без гарнитур не обойтись? Помогут ли гарнитуры сэкономить на рабочих местах операторов? Чем отличаются дешевые и дорогие модели? Какую гарнитуру выбрать?

Читать далее

Купить телефон и не переплатить

Сегодня мы решили разобраться в одном из самых популярных вопросов наших клиентов – какие IP-телефоны выбрать? На рынке есть огромное количество моделей разных производителей, они отличаются возможностями и ценой. Понять, насколько важна та или иная функция, порой бывает непросто, а цены могут различаться на порядок. Так какие же телефоны используют наши клиенты и почему? Сейчас мы об этом расскажем.

Читать далее

Слушайте скорее

Вы используете запись разговоров в вашей компании? Если еще нет, обязательно прочитайте этот рецепт. В нем вы найдете множество рекомендаций по применению этой полезной функции. У которой есть, пожалуй, единственный серьезный недостаток – прослушивание разговоров требует времени. А его вечно не хватает. Сейчас мы расскажем о том, как Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE помогает ускорить работу с записями разговоров.

Читать далее

Играйте на опережение

Не так давно мы рассказывали о выпуске Mac-версии ЦОВ. После этого в Центр Обработки Вызовов мы добавили несколько новых возможностей – мониторинг показателей в динамике, интеграцию с внешними справочниками абонентов, новый статус присутствия на линии «Исходящий обзвон». Также мы улучшили работу с записями разговоров. В «рецептах» мы расскажем о том, как использовать новые функции на пользу вашему бизнесу. Начинаем с мониторинга показателей.

Читать далее

Узкое горлышко

Воронка продаж – наглядная схема, позволяющая проследить путь вашего покупателя от первого контакта с компанией до покупки, разбить этот путь на этапы, узнать, на каких этапах теряются клиенты. В случае продаж по входящим звонкам верхний уровень воронки обычно соответствует первому звонку потенциального покупателя менеджеру по продажам. Все, что выше, относится к «зоне маркетинга» – для нее тоже нередко используют понятие маркетинговой воронки. Однако на стыке этих двух воронок есть маленькая перемычка. И она может стать настоящим «узким горлом», из-за которого не состоится множество сделок.

Читать далее

ЦОВ и Mac – созданы друг для друга

У нас есть хорошая новость для любителей Mac! Недавно мы выпустили версию Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) для OS X. ЦОВ – продукт для прогрессивных людей, которые подходят к бизнесу аналитически, стремятся улучшить и оптимизировать все, что можно. Неудивительно, что многие из них используют Mac – он ведь тоже для прогрессивных. В этом рецепте мы сделали краткий обзор возможностей ЦОВ, которые владельцы Mac теперь смогут применить в своем бизнесе. А в конце вы найдете подборку полезных рецептов по этому продукту.

Читать далее
Показать еще