Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Использовать статусы Контакт-Центра

Примечание. Эта настройка предназначена для пользователей Виртуальной АТС, к которой подключен Контакт-центр MANGO OFFICE.




Обзор

Контакт-центр MANGO OFFICE дает возможность распределять звонки на пользователей с учетом их статусов. Если в Контакт-центре включена настройка «Учитывать статус сотрудника при распределении вызовов на него», то звонки не распределятся на пользователей, не готовых к приему (в статусах «Перерыв», «Обзвон», «Не беспокоить», «Оффлайн») и смогут быть обработаны пользователями, готовыми к приему звонка (в статусе «На линии»).

Примечание. Подробнее о статусах пользователей Контакт-центра MANGO OFFICE читайте в Руководстве пользователя.

Включив настройку «Учитывать статус сотрудника при распределении вызовов на него» в вашем Контакт-центре MANGO OFFICE и, одновременно, включив настройку «Использовать статусы Контакт-Центра» в приложении интеграции, вы получите следующие преимущества:

  • при распределении звонков приложением интеграции, будут учитываться статусы пользователей и входящие звонки будут распределяться только на пользователей, готовых к их приему;

  • у каждого пользователя вашего BPMSoft появится возможность устанавливать тот или иной статус, определяющий готовность принятия звонка.




Требования

Убедитесь в следующем:

1) к вашей Виртуальной АТС подключен Контакт-центр MANGO OFFICE;

2) в настройках Контакт-центра MANGO OFFICE включена настройка «Учитывать статус сотрудника при распределении вызовов на него».




Статусы Контакт-центра в интерфейсе BPMSoft

Статус пользователя отображается в интерфейсе BPMSoft сразу после включения настроек, указных в требованиях и обновления страницы.


Чтобы изменить статус пользователя, необходимо:

1) нажмите на статус пользователя. Будет открыто дополнительное меню;

2) выберите статус пользователя




Как включить настройку «Использовать статусы Контакт-Центра»

Для этого, в вашей BPMSoft, в основных настройках интеграции необходимо:

1) открыть закладку «Дополнительно»;

2) активировать переключатель «Интеграция с Контакт-центром MANGO OFFICE», а затем включить «Использовать статусы Контакт-центра MANGO OFFICE»;

3) нажать кнопку «Сохранить»:

4) нажать кнопку «Ок»:




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22