О КОМПАНИИ

Кредитно-страховое агентство FINN GID

 

Кредитно-страховое агентство FINN GID

Кредитно-страховое агентство FINN GID

Наши агенты не только работают в офисах в пяти городах, но и часто ездят на встречи с клиентами. Поэтому важнейшей задачей для нас было связать офисы и выездных агентов в единое коммуникационное пространство и обеспечить контроль работы всех сотрудников. Для этого мы используем Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов MANGO OFFICE.

Клиенты могут звонить на наш нижегородский номер и номер 8-800 – он очень удобен для работы с жителями области, так как звонки на него бесплатны. Входящие вызовы переадресуются по коду города вызывающего абонента – звонок клиента автоматически попадает в ближайший к нему областной офис. А агенты, работающие на выезде, принимают на мобильные телефоны звонки, поступившие на номера компании.

Инструмент контроля работы – отчеты Центра обработки вызовов. С их помощью мы анализируем количество и периодичность поступивших звонков, а также контролируем время присутствия агентов на линии.

Активно используем голосовое меню, голосовую почту и запись разговоров. Последняя дает нам целый спектр возможностей. С помощью записей мы проводим анализ переговоров с клиентами, работу над ошибками, обучение сотрудников, а также фиксируем согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.

Сейчас мы тестируем промо-версию CRM MANGO OFFICE и уже пришли к выводу, что будем ее внедрять. Это позволит еще лучше организовать нашу деятельность и контроль ее результатов.

Евгений Игнатов
Генеральный директор агентства FINN GID

Все отзывы

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных