11 Сентября 2018

«Манго Телеком» представила отраслевое решение для туриндустрии

На 24 Международной туристической выставке «Отдых Leisure 2018» в Москве провайдер облачных АТС «Манго Телеком» официально представил коммуникационные инструменты для туриндустрии.

Решение адресовано как турагенствам и туроператорам, так и компаниям, управляющим гостинично-курортным бизнесом.

Сервис базируется на платформе центра обработки вызовов MANGO OFFICE, который позволяет построить контакт-центр и работать со всеми типами обращений через интернет — без подключения к традиционным каналам связи. Пользователю при этом доступен широкий набор функций профессиональной телефонии и специальные инструменты для других видов клиентских коммуникаций.

«Основная потребность компаний в туристическом бизнесе — эффективная работа со входящими обращениями: важно не терять и максимально быстро отрабатывать входящие», — комментируют в «Манго Телеком». Платформа MANGO OFFICE решает эти задачи.

Чтобы обеспечить максимально быструю реакцию менеджеров на обращения, в MANGO OFFICE настраиваются различные режимы распределения вызовов между сотрудниками, принимающими звонки. Одновременно аналитика MANGO OFFICE отслеживает изменения всех критичных параметров телефонии и в режиме онлайн уведомляет руководителя контакт-центра по SMS или по электронной почте о ситуациях, когда сверх допустимых отклонений увеличивается очередь звонков, время ожидания ответа или количество пропущенных вызовов. С пропущенными звонками MANGO OFFICE работает автоматически: первого же освободившегося менеджера центр обработки вызовов соединяет с клиентом, который не дождался ответа специалиста, когда звонил сам.

Клиенты могут звонить в офис не только по телефону, но и с компьютера, находясь на сайте, также доступна опция заказа телефонной консультации. По данным «Манго Телеком», эти дополнительные каналы связи обеспечивают прирост в обращениях и конверсиях.

Принять звонок менеджер может даже при отсутствии на рабочем месте. Это одна из функций мобильного приложения MANGO TALKER. С его помощью «Манго Телеком» предлагает организовать и подключение удаленных сотрудников. Чтобы выйти на линию, начать принимать звонки или самостоятельно обзванивать клиентов, необходимо лишь установить MANGO TALKER на смартфон или персональный компьютер.

Кроме того, с помощью MANGO OFFICE можно работать с текстовыми сообщениями в таких набирающих популярность каналах коммуникаций, как чаты на сайтах, социальные сети и мессенджеры. «Манго Телеком» предлагает собственный, единый для всех текстовых каналов интерфейс, позволяющий эффективно организовать переписку.

Коммуникации MANGO OFFICE интегрированы со множеством бизнес-приложений, включая отраслевые программные продукты — U-ON Travel, TourControl, «Мои туристы» и др.


К другим новостям

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных