25 Августа 2014

Компания «Манго Телеком» открыла представительство в Красноярске

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – объявляет об открытии в рамках реализации программы региональной экспансии нового филиала в Красноярске, крупнейшем промышленном центре Восточной Сибири. Так, представители среднего и малого бизнеса Красноярского края смогут воспользоваться целым комплексом облачных коммуникационных сервисов Mango Office.

Среди облачных бизнес-приложений, которые будут доступны клиентам компании «Манго Телеком» в Красноярске: Виртуальная АТС, Центр обработки вызовов и CRM-система. Каждый из этих продуктов предоставляет предприятиям среднего и малого бизнеса необходимые инструменты решения управленческих задач, расширения воронки продаж, улучшения бизнес-процессов, создания эффективных систем мотивации, формирования лояльности сотрудников и клиентов. При этом все приложения линейки Mango Office рассчитаны на самостоятельное внедрение силами бизнес-подразделений и поддерживают короткий цикл внедрения инноваций, позволяющий предприятию, опираясь на объективные данные, находить наиболее перспективные направления для нововведений, быстро реализовывать управленческие идеи и объективно оценивать их результат: улучшение коммуникаций с клиентами, расширение воронки продаж, выполнение сотрудниками намеченных ключевых показателей эффективности (KPI) и др. Кроме того, теперь предприятия малого и среднего бизнеса смогут подключить услуги междугородней связи, виртуальный номер и номер 8-800, а также приобрести SIP-оборудование.

«Мы оцениваем Красноярск как регион с крайне привлекательными условиями для быстрого расширения масштабов деятельности нового филиала. Так, согласно исследованию регионов РФ по качеству жизни, проведенного РИА РЕЙТИНГ, Красноярск занимает тринадцатую позицию из восьмидесяти двух по уровню экономического развития, по группе «Развитие малого бизнеса» - двенадцатую. Количество занятых в малом и среднем бизнесе — более 213 тысяч человек. Это число превышает половину работающих в городе. Облачные сервисы Mango Office, которые позволяют среднему и малому бизнесу значительно повысить доход, оптимизировать затраты на телефонизацию и выйти на совершенно новый уровень коммуникации с клиентом, будут актуальны и востребованы в бизнес-сообществе региона. Кроме того, в Красноярске порядка 40% предпринимателей заняты в сфере оптовой и розничной торговли. Наш продукт – Центр обработки вызовов - как раз эффективно решает задачи по снижению числа пропущенных звонков, контролю и повышению продуктивности работы сотрудников и повышению качества обслуживания клиентов. Все это позволяет нам полагать, что к концу первого года работы «Манго Телеком» займет более половины рынка «облачных» решений для бизнеса», - отметил генеральный директор компании «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

«Наша компания в Красноярске ставит перед собой агрессивную цель – это абсолютное лидерство на рынке по всем критериям: количеству клиентов, качеству технического и клиентского сервиса, уровню инноваций. Мы планируем применить позитивный опыт, накопленный «Манго Телеком» за четырнадцать лет лидерства на российском рынке Виртуальных АТС, в новом регионе. Кроме того, мы обладаем уникальной экспертизой и предоставляем продукты, например, Центр обработки вызовов, не имеющие аналогов на рынке. Уверен, бизнес-сообщество Красноярска по достоинству оценит новый стандарт бизнес-приложений на стыке телекоммуникаций и IT по сравнению с чисто телеком-решениями», - добавил руководитель Красноярского филиала «Манго Телеком» Евгений Хомяков.

Офис компании «Манго Телеком» находится по адресу ул. Карла Маркса, 93А (9 этаж, офис 908). Тел.: +7 (391) 229-80-80.

О компании «Манго Телеком»

ООО «Манго Телеком»– лидер российского рынка «облачных» коммуникационных сервисов для бизнеса на базе концепции SaaS («программное обеспечение как услуга»). На основе собственной технологической платформы «Манго Телеком» разработала линейку «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией Mango Office (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех городах присутствия компании. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время «Манго Телеком» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и одиннадцати городах-миллионниках РФ. Дополнительную информацию о компании «Манго Телеком» можно найти на русскоязычном веб-сайте (https://www.mango-office.ru).

К другим новостям