Повысьте бесперебойность SIP телефонии с новым сервисом Autoprovision.

Распределение звонков, приветствие, голосовое меню

Алгоритм обработки звонка, поступившего на номер Виртуальной АТС (входящую линию), определяют схемы переадресации. Они задают правила проигрывания звуковых приветствий, навигации по голосовому меню и распределения звонков.

Правила обработки звонков могут действовать постоянно или по заданному расписанию. Созданную схему переадресации можно использовать как для одного номера, так и для нескольких.

Чтобы настроить логику работы номера, выберите нужную Виртуальную АТС в панели Продукты Личного кабинета:
Затем нажмите ссылку Голосовое меню и распределение звонков в блоке Обработка звонков:
Выберите номер (входящую линию), логику работы которого вы собираетесь настроить, и внесите нужные изменения в ту или иную схему переадресации:
Подробные инструкции по настройке схем переадресации приведены в разделе «Быстрый старт».

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных