Распределение звонков, приветствие, голосовое меню

Алгоритм обработки звонка, поступившего на номер Виртуальной АТС (входящую линию), определяют схемы переадресации. Они задают правила проигрывания звуковых приветствий, навигации по голосовому меню и распределения звонков.

Правила обработки звонков могут действовать постоянно или по заданному расписанию. Созданную схему переадресации можно использовать как для одного номера, так и для нескольких.

Чтобы настроить логику работы номера, выберите нужную Виртуальную АТС в панели Продукты Личного кабинета:
Затем нажмите ссылку Голосовое меню и распределение звонков в блоке Обработка звонков:
Выберите номер (входящую линию), логику работы которого вы собираетесь настроить, и внесите нужные изменения в ту или иную схему переадресации:
Подробные инструкции по настройке схем переадресации приведены в разделе «Быстрый старт».