Поступление сообщений

Сообщения от пользователей обрабатываются в M.Talker одинаково независимо от источника обращения: пользователь может написать в чат на сайте или обратиться через социальные сети. Новое сообщение попадает в общую ленту в раздел «Входящие» пункта меню «Обращения»:
Если обработкой сообщений занимается группа сотрудников, каждый из сотрудников получит уведомление о новом обращении, которое появится справа снизу в рабочей области экрана. Выбор группы для обработки выполняется в настройках виджета в разделе Чат на сайте, а создание группы - в Личном кабинете ВАТС. Сотрудники, не включенные в группу, не увидят раздел с обращениями в M.Talker.
На иконке раздела обращений отображается суммарное количество новых входящих обращений: (как общих, так и принятых в работу). Если число новых обращений превысит 9, то появится восклицательный знак: . Количество новых входящих обращений в общей ленте отображается слева: . Если в обращениях (чатах), принятых в работу, появляются новые сообщения, то число таких обращений (количество чатов) отображается справа: .

Для каждого обратившегося пользователя автоматически устанавливается аватар – небольшая иконка с инициалами. В аватаре есть информация, откуда обратился пользователь – с сайта или из соц. сетей: - из Facebook, - из VKontakte, - из Viber, - из Telegram, - с сайта.

Если у пользователя не определилось имя, его аватар будет серым с именем Гость№. Если имя определилось, то аватар станет цветным с отображением инициалов пользователя.

Чтобы ответить на обращение, нужно принять его в работу.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных