Внешний вид чата

В разделе «Внешний вид» можно настроить внешний вид чата в рабочее и нерабочее время, а также задать дополнительные общие настройки:

Чат на сайте в рабочее время

Откройте подраздел «Чат на сайте (в рабочее время)»:
  • Выберите тему, в которой отображается основное окно виджета чата: светлая или темная;
  • Укажите цвет кнопки чата. По умолчанию установлен зеленый цвет.
  • Задайте заголовок для формы лидогенератора – текст, отображаемый на кнопке чата на сайте.
  • Чат на сайте в нерабочее время

    Вы можете указать:
  • Заголовок - заголовок, который отображается в форме чата в нерабочее время, когда нет возможности общаться с оператором, а можно только оставить заявку;
  • Описание - поясняющий текст, который отобразится в форме чата в нерабочее время.
  • Общие настройки

    Установите общие настройки:
    1. Позиция – задает расположение кнопки виджета на сайте: Справа или Слева;
    2. Скрыть бренд MANGO OFFICE - если скроллер выключен, то в нижней части виджета отображается надпись "Технологии MANGO-OFFICE" и ссылка на сайт.
    3. При включенном скроллере текст пропадает. Заметьте, что выключение скроллера – платная услуга.
    4. Персональные данные – эта опция включает/выключает отображение чекбокса «Согласен на обработку персональных данных». Чекбокс отображается только при включенном скроллере. И в этом случае, пока пользователь не выразит согласие, кнопка «Отправить» остается неактивной:

    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных