Мультиканальный чат - что это?

Мультиканальный чат (МКЧ) – это платформа для коммуникаций с клиентами и партнерами. Он объединяет в себе социальные сети, мессенджеры и чат-боты в единое пространство связи через Ваш сайт. Установив чат, Вы сможете выбирать наиболее актуальные для Вас каналы связи и менять их в один клик. Клиенты смогут обратиться к Вам удобным им способом в удобное для них время, а Вы получите дополнительные возможности продаж.

Возможности мультиканального чата

Мультиканальный чат позволит Вам:
  • Общаться с клиентами и партнерами онлайн;
  • Подключать цифровые каналы общения: социальные сети VKontakte и Facebook, мессенджеры Viber и Telegram;
  • Сохранять контакты в адресной книге;
  • Просматривать историю обращений;
  • Устанавливать режимы работы чата в рабочее/нерабочее время;
  • Создавать автоответы для нерабочего времени и праздничных дней;
  • Возможности для клиентов

    Предоставьте вашим клиентам больше возможностей для связи с Вами. Если у вас нет группы VKontakte или в Facebook– создайте ее. Если Вы еще не пользуетесь мессенджером - подключите Viber или Telegram. Затем подключите виджет МКЧ и отслеживайте статистику обращений в отчете "Обработка обращений".

    По статистике 5-7% клиентов предпочитают написать в чат на сайте, 4-6% обращаются из соц. сетей. Если Ваш бизнес рассчитан в том числе и на молодежную аудиторию, то процент обращений через социальные сети и мессенджеры будет еще выше. Не упускайте своих клиентов!

    Возможности для руководителей

    Мультиканальный чат позволит Вам отслеживать производительность сотрудников отделов продаж и тех. поддержки: т.к. один сотрудник может заниматься обработкой нескольких онлайн обращений, Вы можете включить этот показатель в KPI и дополнительно стимулировать своих сотрудников.

    Возможности для сотрудников

    Обращения из всех источников приходят в единый понятный и удобный интерфейс. Все контакты сохраняются в единой адресной книге. При обращении клиента можно увидеть всю историю взаимодействия с ним из всех источников. Если клиент обратился не по вашей специализации – передайте обращение своему коллеге вместе со всей историей общения.