Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM

Для настройки интеграции между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM, необходимо выполнить следующие пункты:


1. Настроить Виртуальную АТС
2. подключить и настроить приложение в retailCRM


Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE


Шаг 1. Войдите в Личный кабинет Виртуальной АТС (ВАТС).
Шаг 2. Перейдите в раздел «Подключение по API»:
Шаг 3. Подключите услугу «Подключение по API»:

Укажите в поле «Адрес внешней системы» значение https://retailCRM.mango-office.ru/retailCRM
Шаг 4. Если вы используете сервис записи разговоров в Виртуальной АТС, но не хотите, чтобы записи попадали в retailCRM – отключите флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».
Шаг 5. Остальные параметры оставьте без изменений.
Шаг 6. Нажмите «Сохранить».
Шаг 7. Пока не закрывайте страницу Личного кабинета – вам понадобятся значения параметров «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи» при настройке приложения в retailCRM

Настройка виджета интеграции в RetailCRM


Шаг 1. Войдите в ваш retailCRM.
Шаг 2. Перейдите в раздел «Администрирование», выберите подраздел «Интеграция» и вкладку «Ключи доступа к API».

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Добавить» для добавления ключа API retailCRM.

Необходимо, чтобы были проставлены флаги для методов в блоках «Телефония» и «Пользователи».

Шаг 4. Укажите для каких магазинов есть доступ по данному API-ключу.

Примечание: подробно о создании ключа описано в справке.

Шаг 5. Нажмите «Создать» для создания ключа API retailCRM. Сохраните его, он понадобится в дальнейшем при настройке интеграции.

Шаг 6. Выберите вкладку «Маркетплейс».

Шаг 7. В блоке «Телефония» выберите приложение «MANGO OFFICE» и кликните на него.

Шаг 8. Ознакомьтесь с возможностями приложения.

Шаг 9. Нажмите на кнопку «Подключить».

Шаг 10. В открывшейся форме в нижней части нажмите кнопку «Настроить».

Шаг 11. Введите логин и пароль от Личного кабинета Виртуальной АТС.

Шаг 12. Откроется форма настройки интеграции MANGO OFFICE и retailCRM.

Шаг 13. Укажите значения:
a) «Код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи», скопированные из Личного кабинета.
b) API-ключ retailCRM.
c) Домен вашей retailCRM (к примеру указать «test», если ваш retailCRM находится по адресу «test.retailcrm.ru»)

Шаг 14. Нажмите «Сохранить».

Шаг 15. В списке «Сотрудники» Вам будет показан список сотрудников, настроенных в retailCRM. Для тех сотрудников, кто подключен к Виртуальной АТС, укажите внутренний номер сотрудника (из Виртуальной АТС).

Примечание: будет показан список тех пользователей retailCRM, для которых в настройках пользователя включен флаг «Активирована»:

Шаг 16. Нажмите на кнопку «Сохранить».

Примечание: При необходимости пополнить счет вашей Виртуальной АТС, кликните на «Пополнить счет MANGO OFFICE». В отдельной вкладке откроется страница авторизации в Личный кабинет, где вы сможете пополнить счет.

Шаг 17. Вы можете дополнительно настроить:

«Распределять вызовы от клиентов по ответственным сотрудникам»

Если флаг включен, то при входящем звонке приложение определит клиента по номеру звонящего и ответственного за клиента. После чего распределит звонок на данного сотрудника. Примечание: к примеру, в retailCRM заведено несколько клиентов с одним и тем же номером телефона. Если клиенты привязаны к разным ответственным сотрудникам, то вызов клиента будет переведен на сотрудника, выбранного по алгоритмам поиска retailCRM.

Чтобы приложение могло распределить звонок по ответственному сотруднику, необходимо дополнительно настроить схему распределения вызовов.

Перейдите в раздел «Голосовое меню и распределение звонков»:

В настройке схемы распределения, перед распределением звонка укажите звуковое приветствие (длительностью не менее 5 сек, можно и тишину). А также укажите значение «да» в параметре «ожидать окончания».

Шаг 18. Зайдите повторно в ваш retailCRM.

Приложение интеграции Виртуальной АТС и RetailCRM настроено.

Скачать подробное руководство по интеграции ВАТС и RetailCRM