Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в amoCRM покажется карточка звонка:

Если сотрудник примет вызов, то в карточке разговора покажется длительность разговора:

Если нужно создать новый контакт во время разговора, то достаточно нажать на «Создать контакт».

Примечание: Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, закрытие карточки звонка в amoCRM не завершает разговор.

Если в настройках виджета включен флаг «Использовать информацию из Желтых страниц для незнакомых номеров телефонов», то при звонке от нового контакта будет определена информация о контакте из справочника «Желтые страницы»:

Если при этом нажать «Создать контакт», то в карточке контакта заполнятся данные из «Желтых страниц»: