Пропущенные звонки

Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт amoCRM у него или не был открыт, в amoCRM попадет информация о пропущенных звонках. Чтобы увидеть все пропущенные звонки, необходимо открыть область уведомлений amoCRM:

Пропущенные звонки от новых клиентов (не сохраненных в CRM) также отображаются в неразобранном.

Примечание 1: Это зависит от настроек виджета – звонок также может сохраниться в качестве контакта (если включен флаг «Создавать контакт при звонках с новых номеров»), а также сделки (если пир этом еще включен флаг «Создавать сделку»).

Примечание 2: Если пропущенный звонок сохранился в неразобранном, то если вы сконвертируете его сделку - дата и время звонка будут равны дате и времени конвертации из неразобранного.

Примечание 3: Звонки, сохраненные в неразобранном не попадут в инструменты аналитики, до тех пор пока не будут сконвертированы в сделки.