Возможность задать количество линий для сотрудника

В настройках сотрудника в Личном кабинете Виртуальной АТС можно указать количество линий для каждого способа связи:

Обычно не возникает необходимости задавать для сотрудника более двух линий. Возможность указать большее количество линий в данный момент находится в тестовой эксплуатации, и система может работать в этом случае некорректно.

Большое количество линий указывается, как правило, в том случае, когда переадресация идет не на телефон сотрудника, а на другую АТС. Рассмотрим пример.

В Виртуальной АТС создается сотрудник с внутренним номером 1 и учетной записью SIP asterisk@mangosip.ru, для которой задано 16 линий:

В голосовом меню создается пункт «Для соединения с офисом на Ленинском проспекте нажмите клавишу 1», после нажатия единицы звонок переадресовывается на АТС Asterisk, установленную в филиале на Ленинском проспекте, в котором работает 16 человек.

Возможная проблема: если в филиал захочет позвонить больше двух человек одновременно, Виртуальная АТС может посчитать, что линия занята, и звонки не пройдут.

Решение: настроить переадресацию на учетную запись asterisk@mangosip.ru непосредственно из голосового меню:

Подробнее о настройке схемы приема звонков с голосовым меню можно прочитать здесь.