Как работает Виртуальная АТС в случае неправильного ввода короткого номера в голосовом меню?

При настройке схемы приема звонков можно задать правило обработки неправильного ввода короткого номера отдела или сотрудника (подробнее – здесь). Если такое правило не задано, то Виртуальная АТС будет обрабатывать неправильный ввод следующим образом.

Схема с голосовым меню
  • Если используется схема приема звонков с голосовым меню и в разделе Личного кабинета Обработка входящих звонков / Распределение звонков, приветствие, голосовое меню / Дополнительные настройки не установлен флажок Разрешить набор внутренних номеров сотрудников и групп длиной (см. рис. ниже), то звонок завершается.
  • Если флажок установлен, и абонент набирает добавочный номер, не соответствующий разрешенной длине, звонок возвращается в основное меню.


Схема без голосового меню
  • Если используется схема приема звонков без голосового меню (например, такая), после первых двух попыток ввода неверного номера абонент возвращается в основное голосовое меню, после третьей вызов завершается.
  • Если абонент ввел неверный добавочный номер или номер, не соответствующий разрешенной длине донабора (см. рис. выше), срабатывает автоинформатор: «Неправильно набран номер». Виртуальная АТС ждет повторного ввода в течение 10-15 сек, после чего при отсутствии ввода вызов завершается.