Как настроить отображение информации о вызывающем абоненте при внутренних вызовах?

Как настроить отображение информации о вызывающем абоненте при внутренних вызовах? Виртуальная АТС позволяет выбрать, какая информация будет отображаться на экране SIP-телефона или софтфона при приеме входящего внутреннего вызова. Настраиваются два поля – отображаемое имя и идентификатор.

Возможные варианты вывода информации Отображаемое имя
  • Ф.И.О. сотрудника – будут выводиться данные из соответствующего поля карточки сотрудника.
  • Внутренний номер – будет отображаться внутренний номер сотрудника.
  • SIP ID (без домена) – будет выводиться имя учетной записи SIP, с которой совершается звонок.
  • Номер компании – будет отображаться номер исходящей линии, указанный в профиле вызывающего абонента.

Идентификатор
  • Внутренний номер – будет отображаться внутренний номер сотрудника.
  • Полный SIP-адрес – будет показываться имя и домен учетной записи SIP, с которой совершается звонок.
  • Номер компании – будет выводиться номер исходящей линии, указанный в профиле вызывающего абонента.

Настроить отображение информации и посмотреть, как будут выглядеть выводимые поля, можно в Личном кабинете, раздел Настройка SIP, вкладка Настройки SIP телефонии. Эти настройки будут действовать для всех внутренних абонентов Виртуальной АТС.

Прямая ссылка на раздел настройки