В отчетах коллтрекинга не читаемые ключевые слова. Что делать?

Почему в отчетах коллтрекинга появляются не читаемые ключевые слова?


 keywords.jpg


Это происходит по той причине, что при создании рекламных объявлений указано одно из ключевых слов в формате Win 1251. Решение: вписывать все ключевые слова в Unicode (UTF-8)

В любом случае такие строки можно расшифровать, например, здесь: https://www.design-sites.ru/utility/url-encoding.php


Обращаем внимание, что коллтрекинг заполняет ключевые слова на основании метки utm_term. При ее заполнении в настройках рекламной кампании существует несколько вариантов использования данной метки.

1. Заполнение метки транслитерированной ключевой фразой из поисковой системы

utm_term=kupit_sumku
 Этот вариант гарантирует, что данные в коллтрекинг и другие системы будут переданы без искажений.

2. Использование динамической метки {keyword} - в этом случае рекламная система сама автоматически заполняет метку
utm_term={keyword}


Данный вариант позволяет сократить трудозатраты на разметку, но может привести к тому, что кириллические ключевые слова в отчете будут отображаться в битой кодировке.