Как посчитать звонки от новых клиентов или что такое уникальность звонка?

Как посчитать звонки от новых клиентов или что такое уникальность звонка?

В зависимости от вида вашего бизнеса существуют различные способы подсчета звонков от новых клиентов. С помощью нашего коллтрекинга Вы можете использовать две опции:

- Определение уникальности по номеру звонящего

- Определение уникальности по тому, в какую группу (отдел вашей компании) позвонил клиент

Коллтрекинг рассчитывает количество уникальных звонков исходя из выбранных вами настроек

уникальные_1.png

Также исходя их выбранных настроек в Google Analytics в цели "MANGO OFFICE: Динамические звонки, от новых клиентов" аналогичные данной звонки передаются исходя из выбранных настроек.

Какие есть настройки?

1. Группы сотрудников

Если для вас важно отделять обращения в техническую поддержку от обращений в отдел продаж, рекомендуем использовать эту настройку.

В настройках ДКТ выберите те группы, которые относятся к отделу продаж:

уникальные_группы.png

И коллтрекинг автоматически будет выводить отдельным показателем звонки, от клиентов, которые вели разговор с отделом продаж. В случае, если клиент позвонил сначала в отдел продаж, а его перенаправили в техническую поддержку, такой звонок не будет считаться уникальным. Т.е. коллтрекинг работает по последней группе в цепочке.

2. Уникальность номера звонящего

Если для Вас важно определять уникального клиента по его номеру, то используйте эту настройку. При включенном скроллере коллтрекинг анализирует был ли звонок в вашу компанию с этого номера в течении трех последних месяцев, и если нет, то звонов считается уникальным.

Уникальные_уникальность_номера.png

Как настройки работают вместе?

Если в настройках коллтрекинга вы выбрали и группы продаж и уникальность номера звонящего, то тогда коллтрекинг "уникальным звонком" (или по-другому "звонком от нового клиента") будет считать те и только те звонки, которые одновременно удовлетворяют обоим условиям, т.е. одновременно это и звонок с уникального номера и звонок завершился в группе продаж.

Если вы задали только одно условие, то тогда коллтрекинг "уникальным звонком" (или по-другому "звонком от нового клиента") будет считать или звонки с уникальных номеров или завершившиеся на группы продаж.


Изменения в расчете показателя "Уникальные звонки" (или по-другому "звонки от новых клиентов") вступают в силу только с момента изменения настроек, данные за прошлые периоды не пересчитываются.

Учитывайте специфику вашего бизнеса при выборе настроек коллтрекинга для подсчета уникальных звонков. 


ВАЖНО: до 7 сентября в графе уникальные звонки выводились звонки, которые одновременно удовлетворяли двум условиям:

звонок был с уникального номера И звонок завершился на группе продаж. 


С 7 сентября доступна возможность отключить проверку по уникальности номера звонящего.  Поэтому, если Вы отключили проверку уникальности номера звонящего, то данные в графе "Уникальные звонки" (или по-другому "звонки от новых клиентов") могу измениться.