Интеграция с Яндекс Метрика

Интеграция Коллтрекинга Mango-Office c Яндекс Метрика.



Настройка интеграции Коллтрекинга MangoOffice c Яндекс.Метрика позволяет в автоматическом режиме загружать в Яндекс Метрику звонки на подменные номера Коллтрекинга. Звонки передаются как оффлайн данные. После настройки интеграции Вы сможете отслеживать количество звонков в отчетах Метрики как отдельную цель. А также использовать автоматические стратегии ставок в Яндекс.Директ для повышения конверсии в звонки.

Важно: для подключения интеграции Вы должны располагать достаточными правами в Яндекс.Метрика (иметь права на запись данных). Если у вас не хватает прав в аккаунте Яндекс.Метрика, возможно, Вам необходимо будет обратится к вашему рекламному агентству для активации интеграции. Чтобы Ваш менеджер в агентстве подключил интеграцию по нижеследующей инструкции.

Также обращаем внимание, что данные о звонках в Метрику начнут поступать только после подключения Интеграции.


Подключение интеграции


Подключение интеграции осуществляется следующим образом:

1. Зайдите в Яндекс.Метрика и узнайте id Вашего счетчика.


metrica_id.png

2. Перейдите в Личный кабинет MangoOffice – Настройки коллтрекинга – Раздел Интеграция

В поле Яндекс Метрика укажите id вашего счетчика и нажмите на кнопку «Получить токен»


metrica_get_token.png




3. Если Вы не авторизованы в Яндексе, то появится окно авторизации и Вас попросят ввести логин и пароль от аккаунта в Яндексе, к которому привязана Яндекс.Метрика.

Введите логин и пароль, нажмите Продолжить.

Если прав на подключение интеграции будет недостаточно, то система сообщит об этом.



4. Если все в порядке, то в Личном Кабинете MangoOffice Вы увидите надпись «Токен настроен».  После этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить» внизу страницы настроек виджета.
Чтобы прекратить передачу данных в Яндекс.Метрику нажмите «Отозвать токен» и также нажмите на кнопку «Сохранить».

token_ok.png

Передача данных в Метрику


1. В случае, если у Вас не настроена цель Звонок для оффлайн-событий, она создастся автоматически при первой передачи данных о звонках в Яндекс Метрику. Если цель уже была создана, то данные будут передаваться в нее. В любом случае настраивать цели в Метрике НЕ НУЖНО.


metrica_target.png

2. Все данные о звонках на подменные номера коллтрекинга Вы можете посмотреть в специальном отчете в Метрике, либо добавить эти конверсии в Ваши стандартные отчеты.


metrica_calls.png

3. После того, как Вы отладите работу со звонками в Метрике и соберете достаточно данных по этим конверсиям, Вы можете воспользоваться автоматическим оптимизатором ставок Яндекс.Директ для повышения конверсии в Звонки.

В настройках рекламной кампании Яндекс.Директ цель "звонки" появляется после достижения первой конверсии (первого звонка) в рамках данной рекламной кампании. Поначалу после появления данная цель будет неактивна (disabled). После того как Яндекс.Директ сочтет, что накоплено достаточное количество звонков по рекламной кампании, цель станет активна и доступна для настройки оптимизации рекламы.


Важные особенности передачи данных о звонках


1. Коллтрекинг MangoOffice передает данные о звонках в Яндекс Метрику дважды в день (утром и вечером). Поэтому данные о звонках в Яндекс Метрику могут поступать с задержкой 12-16 часов.

2. Мы рекомендуем Включить увеличенный период учета конверсий в Яндекс.Метрика.  Это необходимо, чтобы повысить качество поставляемых данных о звонках.

3. В некоторых крайне редких случаях (например, звонок продолжительностью более часа, попадающий на момент выгрузки данных в Яндекс.Метрику) информация о звонке может не быть передана. Такая погрешность не должна превышать 2-3%.