Интеграция коллтрекинга с AMO CRM

Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE c AMO CRM



Вы можете подключить интеграцию коллтрекинга с AMO CRM в личном кабинет MANGO OFFICE.


Преимущества и возможности интеграции

1. Мгновенное отображение карточки разговора в AMO CRM.

2. Гибкие алгоритмы распределения звонка по ответственным.

3. В карточку контакта или сделки (в зависимости от настроек) в AMO CRM автоматически передаются данные о посетителе, включая:

- Источник перехода

- Канал 

- Ключевое слово

- Название рекламного баннера

- Рекламная кампания

- Регион посетителя

- Страница совершения конверсии



Далее в отчетах AMO CRM вы можете посмотреть какие ключевые слова, рекламные каналы или кампании приносят Вам сделки и на какую сумму.

Также Вы можете посмотреть с какой страницы сайта Вам делают заказы и на какую сумму.

Таким образом, вы получаете возможности:

1) Оптимизировать рекламные кампании, чтобы получать с них максимум прибыли

2) Оптимизировать посадочные страницы, чтобы они работали максимально эффективно


4.  В отчетах коллтрекинга автоматически добавляются данные, не только о посетителях сайта, но и о количестве и суммах завершенных сделок. Вы можете смотреть отчеты в различных разрезах наиболее Вам удобных.

Подробнее о том, что можно увидеть в отчетах коллтрекинга и какую пользу это вам принесет можно прочитать в руководстве пользователя по отчетам динамического коллтрекинга на сайте.

Подключение интеграции


Подключение интеграции осуществляется в два шага:

1. Организовать передачу данных в AMO CRM о посетителях. Для этого в виджете MANGO OFFICE в AMO CRM необходимо выставить чек-бокс "Интеграция с динамическим коллтрекингом".


Если Вы еще не пользуетесь виджетом MANGO OFFICE вы можете подробно прочитать как его подключить на нашем сайте в Руководство пользователя для приложения интеграции с amoCRM.

После этого в AMO CRM автоматически будут подниматься карточки разговора, и записываться данные о посетителях.


2. Подключить забор данных о сделках из AMO CRM  в отчеты коллтрекинга.


Для этого нужно сделать следующее:

1) Откройте профиль своего пользователя в AMO CRM. ВАЖНО: если в отчетах коллтрекинга Вы хотите видеть данные по всем сделкам, используйте такой профиль AMO CRM, в котором эти сделки видны в интерфейсе AMO. Иными словами используйте такого пользователя AMO, у которого достаточно прав для выгрузки сделок.

2) Перейдите в настройки виджета коллтрекинга - раздел Интеграции, найдите блок с AMO CRM. В этот блок Вам нужно перенести данные из профиля пользователя в AMO CRM:

- Укажите логин - введите Email, под которым вы авторизуетесь в AMO CRM

- Укажите токен - введите ключ API, который отображается в вашем профиле пользователя в AMO CRM

- Укажите имя аккаунта - введите url вашего проекта в AMO CRM


На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся о количестве и сумме заключенных сделок, если сделки были заключены после звонков на подменные номера коллтрекинга.